Поиск по сайту:
Бердский филиал Новосибирского государственного технического университета - Статья.
Как составить программу для игровой приставки "DENDY" - Статья.
Самая... Самый... Самое... - Статья.
Рисует трехмерную многоугольную сеть объектов. Ключи:
Рисует трехмерный массив примитивов.
Вызывает интерактивное трехмерное представление (вид) и открывает окно Adjust Clipping Planes.
Вызывает интерактивное трехмерное представление (вид) и дает возможность непрерывно устанавливать трехмерное представление объектов.
Вызывает интерактивное трехмерное представление, заставляя объекты, появляться ближе или дальше.
Рисует участок трехмерной плоскости.
I(Н) - Делает указанный край невидимым.
Задает трехмерную многоугольную сеть указанием ее размера (в терминах М,N) и положения каждой ее вершины.
Управляет интерактивным просмотром объектов (целей) в трехмерном пространстве.
Вызывает интерактивное трехмерное представление (вид) и дает возможность горизонтально и вертикально перемещать вид.
Создание трехмерных полилиний.
Импортирование файла 3D Studio (*.3ds).
Экспортирование файла 3D Studio (*.3ds).
Вызывает интерактивное трехмерное представление и моделирует эффект превращения камеры. Моделирует эффект превращения камеры на штативе и заменяет курсор на арочную стрелку. Эта команда изменяет вид адресата. Например, если бы Вы направляли камеру на объект и затем направили камеру направо, объект двигался бы налево в ваше просмотровое окно. Поворот моделирует это движение, используя курсор как видоискатель камеры.
Вызывает интерактивное трехмерное представление, так что Вы можете уменьшать поле зрения на виде. Моделирует эффект объектива с переменным фокусным расстоянием камеры. Это заставит объекты не изменяя позицию камеры удалять или приближать изображение. Это также увеличивает перспективу,просмотр используется в перспективной проекции. Это может слегка искажать форму некоторых объектов.
Через диалоговое окно выводит различную информацию, в том числе о версии AutoCAD, серийном номере и текстом из файла acad.msg.
Импортировать ACIS (*.sat) файл.
AutoCAD экспортирует объекты тел как ACIS файл (*.sat).
Закрывает AutoCAD DesignCenter.
Управляет содержанием параметров системных переменных:
INSUNITS - определяет установку AutoCAD при вставке блоков в рисунки.
INSUNITSDEFSOURCE - устанавливает единицы для исходного содержания.
INSUNITSDEFTARGET - устанавливает единицы для целевого рисунка.
PROJECTNAME - присваивает проектное название текущего рисунка, когда в начале, не найдена ссылка на таблицу предшествующих изображений.
Управляет содержанием. Направляет графический редактор AutoCAD Designer Centr к, размещаемому в каталоге файлу чертежа или, по определенному пользователем сетевому пути.
Переносить и поворачивать объекты равняя их на другие объекты.
Превращает модели тел, созданные в AME, в твердые объекты AutoCAD.
Устанавливает размер прицела режима объектной привязки.
Загружает приложения AutoLisp, ADS, и ARX.
Рисует дугу любого радиуса; метод задания дуги, принимаемый по умолчанию, заключается в указании на две ее конечные точки и на точку, принадлежащую дуге.
RETURN (при нажатии в ответ на запрос "Центр") воспринимается, как указание совместить начало дуги с концом последней нарисованной дуги или отрезка.
Вычисляет площадь многоугольника, замкнутой полилинии, или круга.
Производит многократное копирование выбранного объекта, располагая копии прямоугольным или круговым массивом.
Загружает, выгружает, и всюду предоставлять информацию приложений ARX. Ключи:
Исполнять административные функции для команд внешней базы данных.
Экспортировать информацию связанную с выбранными объектами.
Управляет связями между объектами и внешней базой данных.
Переносить и поворачивать объекты равняя их на другие объекты.
Превращает модели тел, созданные в AME, в твердые объекты AutoCAD.
Устанавливает размер прицела режима объектной привязки.
Загружает приложения AutoLisp, ADS, и ARX.
Рисует дугу любого радиуса; метод задания дуги, принимаемый по умолчанию, заключается в указании на две ее конечные точки и на точку, принадлежащую дуге.
RETURN (при нажатии в ответ на запрос "Центр") воспринимается, как указание совместить начало дуги с концом последней нарисованной дуги или отрезка.
Вычисляет площадь многоугольника, замкнутой полилинии, или круга.
ASESELECT
Создавать определЈнный набор из текстовых строк и графических примитивов.
ASESQLEDИсполнять постановки (задачи) структурированного языка запросов (SQL).
ATTDEF (АТОПР)Определяет атрибуты.
'ATTDISP (АТЭКР)
Управляет видимостью атрибутов на экране
ATTEDIT (АТРЕД)
Средство редактирования атрибутов.
АТТЕХТ (АТТЭКСП)Экспортирует в файл данные, содержащиеся в атрибутах.
ATTREDEF
Переопределять блок и обновлять присваиваемые атрибуты.
AUDIT (ПРОВЕРЬ)Выполняет проверку целостности рисунка.
BACKGROUND
Устанавливает задний фон для вашего места действия (сцены). Ключи:
‘BASE (БАЗА)
Задание базовой точки для последующей вставки блока в другой рисунок.
BHATCH (КШТРИХ)Автоматически заполняет определенный контур образцом штриховки с использованием диалогового окна, а также помогает предварительно просматривать и многократно подгонять штриховку без выхода из команды.
‘BLIPMODE (MAPKEP)Управляет видимостью маркеров на экране при указании точек.
BLOCK (БЛОК)
Из групп объектов создает составной неделимый объект.
BLOCKICON
Генерирует иконовое меню предварительного просмотра, созданных в ранних версиях AutoCAD, блоков.
BMAKE(СБЛОК)Определяет блок «на ходу» через диалоговое окно.
BMPOUTЗаписывает указанные объекты файлом в побитовом формате независимого устройства.
BOUNDARY(ГРАНИЦА)Создает область или полилинию из перекрывающихся площадей (объектов).
BOX(ЯЩИК)Создает трехмерное тело - куб. Ключи:
BREAK (РАЗОРВИ)
Стирает часть объекта, или разрывает его на две части.
BROWSER
Спускает заданное по умолчанию окно просмотра Web (сети) регулирования в вашей системной регистрации (обнаружение сервера по умолчанию- [ http://www.autodesk.com/acaduser ] или вновь введенного).
‘CALВычисляет математические и геометрические выражения.
CAMERAУстанавливает, для любого размещения представляемых объектов в рисунке, различную камеру.
CHAMFER (ФАСКА)Снимает фаску с угла, образованного пересечением двух отрезков.
CHANGE (ИЗМЕНИ)
Позволяет изменять положение, размер и ориентацию примитивов в пространстве, и другие характеристики.
CHPROP (СВОЙСТВА)
Изменяет свойства выбранных объектов.
CIRCLE (КРУГ)
Рисует круг любого заданного радиуса; по умолчанию принят метод задания круга по центру и точке на его окружности.
CLOSE
Закрывает рисунок как он был перед этим сохранен, если нет никаких текущих изменений, а иначе AutoCAD запрашивает, сохранять ли текущее редактирование. Чтобы сохранять изменения в файле открытом только для чтения, нужно использовать команду SAVEAS.
‘COLOR (ЦВЕТ)Установка цвета примитива.
COMPILE (КОМПИЛ)
Компилирует файлы форм и шрифтов (файлы с расширением *.shp и *.pfb).
CONE(КОНУС)Создает трехмерное тело - конус. Ключи:
CONVERT
Переделывает двухмерные полилинии и ассоциативную штриховку на оптимизированный формат R14 (Release).
СОРУ (КОПИРУЙ)Рисует копии указанного объекта.
COPYBASE
Определяет арифметическую точность копирования объектов в пределах текущего или в другой рисунок.
COPYCLIP(КБУФЕР)Помещает копию объекта чертежа в буфер обмена (Clipboard).
COPYHISTПомещает копию текста в командной строке протокола, в Clipboard.
COPYLINKПомещает копию текущего вида в Clipboard для редактирования связей (связывания) других приложений OLE.
CUTCLIP(ВБУФЕР)Помещает копию объектов в Clipboard и удаляет их из чертежа.
CYLINDER(ЦИЛИНДР)Создает трехмерное тело цилиндра. Ключи см. КОНУС.
DBCCLOSEЗакрывает и переносит из строки меню вкладку dbConnect Manager.
DBCONNECTОбеспечивает поверхность раздела AutoCAD с таблицей внешней базы данных. Запускает меню dbConnect Manager, где можно рассматривать и редактировать таблицы базы данных и отчеты связи с графическими объектами, выполняя, структурный Язык запросов (SQL).
DBLIST(БДСПИСОК)Выводит информацию базы данных для каждого объекта чертежа.
DDEDIT (ДИАЛРЕД)Выводит на экран диалоговое окно для редактирования текстов и определений атрибутов.
‘DDPTYPE(‘ДИАЛТТОЧ)Задает режим изображения и размера точечных объектов (маркера).
DDVPOINT(ДИАЛТЗРЕН)Выводит список трехмерного видового управления экраном.
'DELAY ('ЗАДЕРЖИ)Приостанавливает выполнение команды на указанное время; употребляется в пакетных файлах.
DIM (РАЗМЕР)Вход в режим проставления размеров, позволяющий дополнить рисунок размерными и выносными линиями.
DIMALIGNED(РЗМПАРАЛ)Создает параллельный линейный размер.
DIMANGULAR(РЗМУГЛОВОЙ)Создает угловой размер.
DIMBASELINE(РЗМБАЗОВЫЙ)Продолжает линейный, угловой или координатный размер от базовой выносной линии предыдущего размера.
DIMCENTER(РЗМЦЕНТР)Создает маркер центра или центральные линии окружностей и дуг.
DIMCONTINUE(РЗМЦЕПЬ)Продолжает линейный, угловой, или координатный размер от второй выносной линии предыдущего размера.
DIMDIAMETER(РЗМДИАМЕТР)Создает диаметральные размеры для окружностей и дуг.
DIMEDIT(РЗМРЕД)Редактирование размеров.
DIMLINEAR(РЗМЛИНЕЙНЫЙ)Создает линейные размеры.
DIMODINATE(РЗМОРДИНАТА)Показывает координаты точек размеров.
DIMOVERRIDE(РЗМПОДАВИ)Задает новые значения системным размерным переменным.
DIMRADIUS(РЗМРАДИУС)Создает радиусные размеры окружностей и дуг.
DIMSTYLE(РЗМСТИЛЬ)Создает и видоизменяет размерные стили на командной строке. Ключи:
DIMTEDIT
Переносит и поворачивает размерный текст. Ключи:
‘DIST (ДИСТ)
Определяет расстояние между двумя точками.
DIVIDE (ПОДЕЛИ)Делит объект на заданное число частей, помечая их маркерами.
DONUT (КОЛЬЦО)
Рисует кольца с заданными внешним и внутренними диаметрами.
‘DRAGMODE (СЛЕДИ)Включает и отключает режим динамического отслеживания, применяющийся при выполнении некоторых команд.
DRAWORDER
Изменяет порядок дисплейных изображений и существующих объектов.
DSETTINGSОпределяет установки для более быстрого и точного вывода ряда средств черчения. При этом AutoCAD показывает диалоговый экран Drafting Settings, используя, для включения режима шаг, сеть, объектные шаги, и полярный и прослеживающий объектный шаг.
DSVIEWERОткрывает окно Aerial View.
DVlEW (ДВИД)Определяет параллельные и перспективные проекции видов в динамическом режиме.
DWGPROPS
Устанавливает и показывает свойства текущего рисунка.
DXBIN (ИМПОРТД)Вставляет закодированный в двоичном формате файл (DXB) в рисунок.
EDGEИзменяет видимость трЈхмерных лицевых кромок. Ключи:
EDGESURF (П-КРАЙ)
Создает трехмерную многоугольную сеть методом аппроксимации участка поверхности Кунса (бикубическая поверхность, полученная интерполяцией между четырьмя краями).
‘ELEV (УРОВЕНЬ)Устанавливает уровень и высоту для вновь создаваемых объектов.
ELLIPSE (ЭЛЛИПС)Рисует эллипсы.
ERASE (СОТРИ)
Удаляет примитивы из рисунка.
EXPLODE (РАСЧЛЕНИ)Расчленяет блок или полилинию на составляющие элементы, не изменяя геометрии объекта, но удаляя определение блока или полилинии.
EXPORTСохранять объекты в других файловых форматах.
EXPRESSTOOLSЗапускает установленные средства Express Tools, если в текущем сеансе AutoCAD они еще не готовы к работе. Команда используется для быстрого доступа к инструментальным средствам Express Tools AutoCAD.
EXTEND (УДЛИНИ)Удлиняет отрезок, дугу или полилинию до пересечения с другим объектом.
EXTRUDE(ВЫДАВИ)Создает уникальные твердотельные примитивы выдавливанием существующих двумерных объектов. Ключи:
'FILL ('ЗАКРАСЬ)
Определяет, будут ли закрашены изображаемые на экране или выводимые на бумагу полосы, фигуры и полилинии.
FILLET (СОПРЯГИ)
Построение сопряжения двух отрезков, дуг или кругов заданного радиуса. P(ПОЛ) - Сопряжение между собой отдельных сегментов одной полилинии, R(РАД) - Установка радиуса сопряжения.
‘FILTER(ФИЛЬТР)Создает списки выбранных объектов по включенным свойствам.
FIND (НАЙДИТЕ)Находит, заменяет, выбирает, или показывает определенный текст.
FOGОбеспечивает визуальные подсказки для явных дистанционных объектов.
'GRAPHSCR ('ГРАФЭКР)Управляет из текстового окна графическим пространством.
GRID (СЕТКА)Изображает на экране сетку из точек с заданным расстоянием между ними.
GROUP(ГРУППА)
Создает именованный набор избранных объектов.
НАТСН (ШТРИХ)Осуществляет штриховку и заполнение областей.
HATCHEDIT(РЕДШТРИХ)
Видоизменяет существующий объект штриховки.
'HELP ('ПОМОЩЬ)Выводит на экран список команд и форматы ввода данных; можно применять для получения справки по указанной команде.
HIDE (СКРОЙ)Удаляет скрытые линии на трехмерном изображении объекта.
HYPERLINK (ГИПЕРСВЯЗЬ)Присоединяет, или изменяет существующую гиперсвязь с графическим объектом.
HYPERLINKOPTIONSУправляет видимостью курсора и окном tooltips гиперсвязи.
'ID ('КООРД)Выдает на экране в зоне подсказки координаты указанной точки.
IMAGEВставляет образы в форматы меню в файле рисунка AutoCAD.
IMAGEADJUSTУправляет яркостью, контрастностью и значениями обесцвечивания выбранного изображения.
IMAGEATTACHЗакрепляет и описывает новый образ объекта.
IMAGECLIPСоздает новые ограничивающие пределы для единственного изображения объектов. Ключи:
IMAGEFRAME
Управляет изображением кадра высвечиванием экрана или скрытием вида. Ключи:
IMAGEQUALITY
Управляет качеством высвечивания изображений. Ключи:
IMPORT
Импортирует различные файловые форматы в AutoCAD.
INSERT (ВСТАВЬ )Вставляет копию блока в рисунок.
INSERTOBJ
Вставляет связанный или вложенный объект.
INTERFERE(ВЗАИМОД)Обнаруживает вмешательство двух или более, трехмерных тел и создает составное трехмерное тело из их общего объема.
INTERSECT(ПЕРЕСЕКИ)Создает составные тела или области из пересечения двух или более тел или областей.
'ISOPLANE ('ИЗОМЕТР)Задает изометрическую плоскость для рисования.
‘LAYER (СЛОЙ)
Создает в текущем рисунке именованные слои и присваивает им цвет и тип линии.
LAYOUT(РАСПОЛОЖЕНИЕ)
Создает новое и, переименовывает, копирует, сохраняет или, удаляет существующее расположение. Используется, чтобы составлять или, размещать изображение модели для создания чертежа.
LAYOUTWIZARDВыводит окно компоновочного мастера, где можно определять страницу и чертежные установки для нового расположения.
LEADER(ВЫНОСКА)Создает размер - линию выноски. Ключи:
LENGTHEN(УВЕЛИЧИТЬ)
Увеличивает объект. Ключи:
LIGHT
Руководит сигналами и осветительными эффектами.
Изменят лимиты рисунка и проверяет соблюдение этих лимитов.
LINE (ОТРЕЗОК)
Рисует прямолинейный отрезок указанной длины.
‘LINETYPE (ТИПЛИН)
Определение типа линии, как последовательности штрихов, точек и пробелов; загрузка его из библиотеки и присвоение последующим, нарисованным объектам.
LIST (СПИСОК)
Выводит на экран информацию о выбранном объекте, содержащуюся в базе данных рисунка.
LOAD (ЗАГРУЗИ)Загружает файл, содержащий описание определенных пользователем норм.
LOGFILEOFF
Закрывает открытый командой LOGFILEON файл разреза. AutoCAD останавливается, удовлетворяет запись текстового окна файла регистрации и закрывает файл.
LOGFILEONВыписывает в файл содержание текстового окна. AutoCAD записывает содержимое текстового окна, файла регистрации, в файл, пока Вы не покидаете AutoCAD, или используете команду LOGFILEOFF.
LSEDITПозволяет вам редактировать ландшафт объекта.
LSLIBПозволяет вам вкладывать в ваши рисунки отдельные реалистичные предметы, такие как деревья и кустарник. LSLIB отображает диалоговое окно Landscape Library с именем текущей (актуальной) библиотеки ландшафта.
LSNEWПозволяет вам поддерживать библиотеки ландшафтных объектов форм.
‘LTSCALE (ЛМАСШТАБ)Устанавливает масштаб для всех типов линий, появляющихся в рисунке. Используйте LTSCALE, чтобы изменить (заменить) относительную длину штрих пунктирной линии рисунка.
LWEIGHTУстанавливает текущую ширину линий, показывает их параметры и единицы.
MASSPROP(МАСС-ХАР)Рассчитывает и показывает массоинерционные характеристики областей или тел.
MATCHPROPКопирует свойства одного объекта в один или более объектов.
MATLIBИмпортировать и экспортировать материалы в и из библиотеки материалов.
MEASURE (РАЗМЕТЬ)Ставит метки на выбранном объекте через указанные интервалы. B Вместо метки будет вставлен указанный блок.
MENU (МЕНЮ)Загружает в рисунок файл меню, содержащий команды AutoCAD (экранное, падающее, планшетное и кнопочные меню).
MENULOADЗагружает частичные файлы меню Команда MENULOAD отображает диалоговое окно Menu Customization, которое позволяет вам добавлять частичные файлы меню к существующему основному файлу меню, типа acad.mnu. Каждый файл меню (основной и частичный) имеет соответствующее имя группы меню. Из каждой группы меню, вы можете обращаться к каждому опускающемуся меню, которое находится в файле этого меню. После того, как вы загружаете частичные меню, вы можете настраивать строку меню AutoCAD, добавляя или удаляя опускающиеся меню.
MENUUNLOAD
Выгружает частичные файлы меню. Команда MENUUNLOAD отображает диалоговое окно Menu Customization, которое имеет те же самые опции как MENULOAD. Единственное различие между двумя командами находится в подсказках командной строки.
MINSERT (МВСТАВЬ)Вставляет массив копий блока в рисунок. Вставленные командой MINSERT блоки нельзя редактировать, или расчленять. MINSERT использует те же самые начальные подсказки, как и команда ВСТАВКА.
MIRROR (ЗЕРКАЛО)
Рисует зеркальное отображение указанного объекта.
MIRROR3DСоздает зеркальное изображение объектов вокруг плоскости. Ключи:
MLEDIT(МЛРЕД)
Редактирует много параллельные линии. Много параллельные линии называются мультилинии. Команда MLEDIT вызывает диалоговое окно Multiline Edit Tools управляющее инструментами редактирования мультилиний.
MLINE(МЛИНИЯ)Создает мультилинии. Ключи:
MLSTYLE(МЛСТИЛЬ)
Определяет стиль для много параллельных линий. Мультилинии включают до 16 элементов линий. MLSTYLE управляет числом элементов и свойств каждого элемента мультилинии. Также MLSTYLE управляет цветом фона и конечными элементами каждой мультилинии.
MODELВыключает пространство листа и делает текущим пространство модели.
MOVE (ПЕРЕНЕСИ)Параллельный перенос выбранного объекта. Перемещает объекты на определенное расстояние в определенном направлении.
MSLIDE (ДСЛАЙД)Записывает изображение на экране в слайд-файл. В диалоговом окне Create Slide File, введите имя файла, или выберите файл (SLD) из списка вертикальной прокрутки. В пространстве модели, MSLIDE делает файл только из текущей (актуальной) области просмотра. В пространстве листа, MSLIDE делает файл из дисплея пространства листа, включая все области просмотра и их содержание. Внеэкранные части рисунка, или слои, которые выключены, или заморожены, в слайд-файл не включаются.
MSPACE (МОДЕЛЬ)Делает текущим пространство модели.
MTEXT(МТЕКСТ)Создает много строчный текст. Ключи:
MULTIPLE (МНОГОРАЗ)
Вызывает повторение последующей за этой спецификацией команды до тех пор, пока она не будет прервана.
MVIEW (СВИД)Создает видовые экраны и управляет ими.
MVSETUP
Устанавливает сначала спецификации чертежа. Использование MVSETUP, когда системная переменная TILEMODE выключена, или когда вы вводите «Yes» или нажимаете «ENTER», делает доступными Ключи:
NEW (НОВЫЙ)
Создает новый рисунок.
OFFSET (ПОДОБИЕ)Создает, подобные существующим, кривые и параллельные линии.
OLELINKS
Корректирует, изменяет, и отменяет существующие связи OLE.
OLESCALEПоказывает диалоговое окно Properties OLE.
OOPS (ОЙ)Восстанавливает стертые ранее примитивы.
OPENЗагружает существующий файл чертежа.
OPTIONSНастраивает установки AutoCAD.
'ORTHO ('ОРТО)Включает режим рисования примитивов только параллельно сетке.
'OSNAP ('ПРИВЯЖИ)Геометрически точное совмещение указываемых точек с характерными точками объектов.
PAGESETUP
Определяет расположение страницы, устройство черчения, размер бумаги, и установки для каждой новой компоновки.
'PAN ('ПАН)Перемещает окно экрана по рисунку.
PARTIALOADЗагружает дополнительную геометрию в частично открытый рисунок. AutoCAD выводит на дисплей диалоговое окно Partial Load (Частичная загрузка).
PARTIALOPENЗагружает геометрию из выбранного вида или со слоя в рисунок. При работе с большим чертежным файлом, можно выбрать только часть рисунка, загружая геометрию из определенного вида или слоя.
PASTEBLOCKВставляет скопированный блок в новый рисунок.
PASTECLIP(ВСТБУФЕР)Вставляет данные из Clipboard(буфера обмена).
PASTEORIGВставляет скопированный объект в новом, используя координаты из первоначального рисунка - эскиза.
PASTESPECВставляет данные из Clipboard(буфера обмена) и контролирует их формат.
PCINWIZARDПоказывает мастера, чтобы импортировать PCP и PC2 конфигурационный файл установок черчения в пространство модели или в текущее расположение. Показывает импорт PCP или PC2, мастера установок черчения. Информация, которая может быть импортирована из PCP или PC2 файлов, включает графическую область, вращение (циклический сдвиг), графическое смещение, графическую оптимизацию, чертеж файла, размер бумаги (формат), масштаб чертежа, и отображение (картографированию) пера. Мастер запрашивает название конфигурационного файла PCP или PC2, от которых нужно импортировать установки. До импортирования установок черчения их можно рассматривать и редактировать. Импортированные установки могут применяться к текущему пространству модели или компоновки.
PEDIT (Mesh) (ПОЛРЕД (Сеть))Редактирует трехмерные многоугольные сети.
PFACE (ПГРАНЬ)
Создает трехмерную сеть произвольной сложности с произвольными характеристиками поверхности.
PLAN (ПЛАН)Устанавливается точка зрения (0,0,1).
PLINE (ПЛИНИЯ)
Рисует двухмерные полилинии (последовательности из прямолинейных и дуговых сегментов с возможным указанием их ширины).
PLOT (ЧЕРТИ)
Вывод рисунка на плоттер.
PLOTSTYLEУстанавливает текущий графический стиль для новых или, назначенный для выбранных объектов. Если никакого выбранного набора не существует , AutoCAD показывает диалоговый блок Current Plot Style (текущий графический стиль). Если набор выбора существует, AutoCAD показывает диалоговый блок Select Plot Style (выбираемый графический стиль).
PLOTTERMANAGERВыводит на дисплей администратора плоттера, где можно запускать мастера для добавления установок плоттеров и редактора конфигурации плоттера.
POINT (ТОЧКА)Рисует отдельные точки. Точки могут действовать как узлы, к которым вы можете зафиксировать (привязать) объекты. Вы можете определять полное трехмерное расположение точки. Если вы не указываете координату Z, она принимает значение текущего возвышения (уровень).
POLIGON (МН-УГОЛ)Рисует правильные многоугольники с заданным числом сторон.
PREVIEW(ПРЕДВАР)
Демонстрирует, как выглядит чертеж во время вывода на принтер или плоттер. Предварительный просмотр основан на текущей графической конфигурации, как определено командой PLOT.
PROPERTIESУправляет свойствами существующих объектов. Выберите объекты, свойства которых можно рассмотреть, или изменить, щелкнув, правой кнопкой мыши в области рисунка и, выбрав, вкладку Properties из появившегося окна.
PROPERTIESCLOSEЗакрывает окно Properties.
PSDRAG(ПССЛЕДИ)Управляет режимом слежения при динамическом размещении изображения PostScript вводимого командой PSIN. Ключи:
PSETUPIN
Импортирует определяемую пользователем установку страницы в новое расположение рисунка. Обеспечивает способность импортировать сохраненную, установку названной страницы из одного рисунка в новый рисунок. Установки, сохраненные в установке названной страницы, могут применяться к расположениям в новом рисунке.
PSFILL (ПЗАКР)Заполняет контуры (двухмерные полилинии) образцом закраски формата PostScript , определенным в файле поддержки PostScript AutoCAD (acad.pst)
PSIN (ИМПОРТПС)Загружает файл в формате EPS (Encapsulated PostScript). AutoCAD вставляет EPS (PostScript) файл в рисунок как анонимный блок, представляющий размер и форму изображения.
PSOUT (ЭКСПОРТПС)Экспортирует текущий вид рисунка в файл в формате EPS (Encapsulated PostScript). Autocad-генерируем файлы, содержащие PostScript (EPS) представление модели. AutoCAD экспортирует дуги, круги, ломаные линии, и заполненные области как PostScript примитивы вместо векторов. Исключение - то, когда объекты - не представляемые в PostScript, например, объекты выдавливания, когда они выводятся как векторы. Если текстовые файлы используют шрифт объектов, поддерживают именованный файл в PostScript (acad.psf), AutoCAD выводит их как текстовые объекты PostScript в соответствующем шрифте PostScript. Объекты AutoCAD, которые не могут непосредственно представляться в PostScript, экспортируются как именно каркасные изображения, поскольку AutoCAD отображает их. HIDE и SHADE(команды) не имеет никакого эффекта на выводе (результат), сгенерированном PSOUT.
PSPACE (ЛИСТ)Делает текущим пространство листа. AutoCAD функционирует или в пространстве модели или пространстве листа. Используете пространство листа, чтобы создать законченное размещение рисунка для печати. В пространстве листа, вы создаете плавающие объекты области просмотра, которые содержат различные представления (виды) пространстве модели. Переключая пространство листа на плавающее пространство модели, вы можете редактировать модель и представления (виды) внутри плавающих областей просмотра.
Плавающие области просмотра отличаются от «плиточных» областей просмотра, которые расчленяют экран в фиксированные виды (представления) пространства модели. Переключение на пространство листа, используя меню или строку состояния автоматически выключает TILEMODE (системная переменная). Однако прежде чем использовать PSPACE из командной строки, вы должны установить системную переменную TILEMODE в 0 (откл.).
PURGE (УДАЛИ)Удаляет из рисунка ненужные блоки, формы, гарнитуры шрифтов, слои, блоки и типы линий.
QDIM
Быстро создает размер. Команда особенно полезна для создания ряда базовых или последовательных размеров, или для определения ряда размеров окружностей и дуг.
QLEADERБыстро создает направляющую и начальную аннотацию. Используется, чтобы быстро создать направляющие и начальную аннотацию. Вы можете использовать блок диалога Leader Settings (начальные установки), чтобы настроить команду так, чтобы запрашивалось число начальных точек и типа аннотации, подходящего потребностям рисунка. Может использоваться для:
QSAVE (БСОХРАНИ)
Сохраняет рисунок без запроса имени файла.
QSELECTБыстро создает выбираемые наборы, основанные фильтрацией критериев. Создает выбранный набор, включая или, исключая, все объекты соответствующие типу объекта и критериям свойств объекта, которые определяет пользователь. Можно применять к полному рисунку или к существующему выбранному набору.
‘QTEXT (КТЕКСТ)При включенном режиме на экране появляются не символы, а контуры текста..
QUIT (ПОКИНЬ)
Выход из AutoCAD, если не было никаких изменений, а последний рисунок был сохранен. Если рисунок изменился, AutoCAD отображает диалоговое окно Drawing Modification, чтобы запросить вас сохранять, или игнорировать изменения перед осуществлением выхода. Вы можете выходить из файла, который был открыт в режиме только для чтения, если вы не сделали никакие модификации, или если вы желаете отбросить их. Чтобы сохранять модификации к рисунку только для чтения, используйте команду SAVEAS.
RAY(ЛУЧ)Создает множество лучей. RAY (команда) создает полу бесконечные линии, обычно используемые как линии конструкции. Луч имеет конечную начальную отметку и простирается до бесконечности.
RECOVER (ВОССТАН)Восстановление, по возможности, поврежденного или испорченного пакета (рисунка).
RECTANGЧертит прямоугольную ломанную. Метки полей окна меню вычерчивания Rectangle:
REDEFINE (ДАКОМ)
Восстанавливает встроенную команду, переопределенную с помощью команды UNDEFINE.
REDO (ВЕРНИ)Восстанавливает изменения, сделанные предыдущей командой если это были команды U или UNDO.
'REDRAW ('ОСВЕЖИ)Перерисовывает текущий видовой экран.
'REDRAWALL ('ВСЕОСВЕЖ)Перерисовывает изображение на всех видовых экранах.
REFCLOSEСохраняет обратную последовательность или откаты изменений, сделанные в течение правки по месту ссылки (таблица перекрестных ссылок или блок). Можно также сохранять и отбрасывать редактирование, используя параметры меню Modify или инструментальной панели Refedit. Инструментальная панель Refedit инициированная после того, как выбрана ссылка для редактирования и, отклоняется как только, изменения к ссылке сохранены или отвергнуты.
REFEDITЗапрашивает выбор внешней или блочной ссылки для редактирования из текущего рисунка. При этом можно делать незначительные замены в таблицах перекрестных ссылок и блоках без открытия рисунков ссылки или без расчленения и переопределения блока.
REFSETПрибавляет или, удаляет объекты из рабочего множества в течение правки по месту ссылки (таблица перекрестных ссылок или блок). Вы можете также прибавлять и удалять объекты, используя параметры меню Modify или инструментальной панели Refedit. Инструментальная панель Refedit инициирована после того, как ссылка выбрана для редактирования; инструментальная панель отклонена после того, как изменения к ссылке сохранены или отвергнуты.
REGEN (РЕГЕН)Регенерирует изображение в текущем видовом экране. REGEN восстанавливает весь рисунок и повторно вычисляет аппаратные координаты устройства для всех объектов. Также повторно индексирует базу данных оптимального изображения на экране рисунков.
REGENALL (ВСЕРЕГЕН)Регенерирует изображение на всех видовых экранах.
'REGENAUTO ('РЕГЕНАВТО)Определяет, будет ли произведена регенерация, обусловленная выполнением другой команды. Перед регенерацией в зоне подсказок появляется запрос
REGION(ОБЛАСТЬ)
Создает область из существующих объектов. Выбираются закрытые полилинии, линии, и кривые. Кривые включают круговые дуги, круги, эллиптические дуги, эллипсы, и сплайны. Граница области состоит из соединенных концом кривых, где каждая отметка совместно использует только две грани. AutoCAD отклоняеттвсе пересечения и само пересекающие кривые. Если выбранная полилиния была сглажена или сплайном или соответствующими опциями PEDIT, возникающая в результате область содержит линию или геометрию дуги сглаженной ломаной линии. Полилиния не преобразовывается в сплайн.
Каждый объект сохраняет уровень, тип линии и цвет. AutoCAD удаляет первоначальные объекты после преобразования их в области. Если первоначальные объекты были заштрихованы, ассоциативная штриховка потеряется. Чтобы восстановить ассоциативную штриховку, штрихуйте повторно область.
REINIT (ПЕРЕИН)Повторно инициализирует порты ввода/вывода, дигитайзер, монитор, плоттер и PGP-файл. Файл параметров программы (acad.pgp) - текстовый файл ASCII, который определяет области памяти команды. AutoCAD повторно инициализирует acad.pgp, каждый раз открывая новый или существующий рисунок. REINIT перезагружает acad.pgp в течение сеанса редактирования.
RENAME (НОВОЕИМЯ)Изменяет имена гарнитур шрифтов, слоев, типов линий, блоков и видов ПСК и конфигураций видовых экранов.
RENDER(ТОН)
Создает реалистичное тонированное изображение трехмерного каркаса или твердотельной модели. Производит изображение, использующее информацию текущего выбранного набора, или текущего вида. Место действия (сцена) - комбинация именованного вида и одна или более точек освещения. Если сцена определена, RENDER использует вид и информацию об освещении места действия. Если системная переменная PICKFIRST включена, RENDER использует текущие выбранные объекты. Если никакая сцена или не определен выбор, RENDER использует текущий вид и все точки освещения в рисунке. Если нет никакого освещения, RENDER, принимает значение по умолчанию "over-the-shoulder" отдаленный световой источник с интенсивностью 1.
RENDSCRВосстанавливает изображение последнего исполнения команды RENDER.
REPLAYПросматривает через дисплей BMP, TGA, или TIFF изображение. Отображает диалоговое окно Replay. Вводится имя файла с одним из следующих расширений:
Продолжает прерванный процесс выполнения пакета. Можно прерывать выполнение макро сценария (макроса), нажав кнопку ESC или BACKSPACE. Столкнувшись с любой ошибкой, при вводе из файла, макрос будет приостановлен. Чтобы продолжить исполнение приостановленного макроса, когда AutoCAD активен, можно использовать RESUME.
REVOLVE(ВРАЩАЙ)Создает тело вращением двумерного объекта вокруг оси. Ключи:
REVSURF (П-ВРАЩ)
Создает трехмерную многоугольную сеть аппроксимацией поверхности вращения, полученной в результате вращения кривой вокруг заданной оси.
RMATРуководит раскраской материалов. Ключи:
Поворачивает существующий объект.
ROTATE3D
Перемещает объекты вокруг трехмерных осей. Axis by Object
RPREFВыбирает преференции (преимущественные права) раскраски. Выводит диалоговое окно Options, которое имеет поля выбора:
RSCRIPT (ВПАКЕТ)
Создает непрерывно повторяющийся сценарий. Команда RSCRIPT служит для демонстраций повторяющегося сценария; например, сценарий должен выполниться снова и снова во время нового показа или в пределах экспозиции пользователю.
RULESURF (П-СОЕД)Создает трехмерную многоугольную сеть аппроксимацией поверхности между двумя кривыми.
SAVE (СОХРАНИ)Записывает сделанные в сеансе редактирования изменения в файл, не выходя из графического редактора.
SAVEAS (СОХРАНИВ)Аналогично команде СОХРАНИ, но при этом переименовывает текущий рисунок.
SAVEIMGЗаписывает в файл раскрашенное изображение. Команда SAVEIMG не доступна, если текущие устройства раскрашивания не поддерживают изображения растровых строк.
SCALE (МАСШТАБ)Пропорционально изменяет размеры существующих объектов. R(С) - Изменение размера со ссылкой на величину существующего объекта.
SCENEУправляет сценами в пространстве модели.
‘SCRIРТ (ПАКЕТ)Выполняет указанный командный пакет. Вводимое, в диалоговом окне Select Script File, имя вызывает файл сценария.
SECTION(СЕЧЕНИЕ)Применяет пересечение плоскости и твердых тел, создавая область сечения. Ключи:
SELECT (ВЫБЕРИ)
Составляет из выбранных объектов набор для последующего выполнения команд.
SETUVПозволяет вам установить карту (координаты) материалов на геометрии. Когда вы вводите эту команду из командной строки, AutoCAD сначала просит вас выбрать объекты. Когда вы выбрали объекты AutoCAD, к которым Вы хотите назначать отображение координат, AutoCAD отображает диалоговое окно Mapping.
'SETVAR ('УСТПЕРЕМ)Дает возможность вывести на экран или изменить значения системных переменных.
SHADEMODEОттеняет объекты в текущей области просмотра. Строит тонированное изображение модели в текущем экране.
SHAPE (ФОРМА)Рисует ранее определенные формы.
SHELL (ДОС)
Предоставляет возможность запуска других программ без выхода из AutoCAD.
SHOWMATВыводит список типа материала и метод закрепления избранного объекта.
SKETCH (ЭСКИЗ)Выполнение эскизов "от руки".
SLICE(РАЗРЕЗ)
Делит на части тело с помощью плоскости. Ключи:
‘SNAP (ШАГ)
Устанавливает шаг для ввода точек с помощью дигитайзера, что облегчает указание и делает его точным.
SOLIDRAW
Генерирует профили и сечения в демонстрационных окнах дисплея выполненных с помощью команды SOLVIEW.
SOLID (ФИГУРА)Рисует закрашенные многоугольники.
SOLIDEDITРедактирует ребра и грани трехмерных твердых объектов (тел).
SOLPROF(ТПРОФИЛЬ)Создает контурное ортогональное изображение тел, видимое из текущей точки зрения. Отображает текущий вид только граней изображения профиля и силуэты изогнутых поверхностей твердого тела. Прежде, чем использовать SOLPROF, нужно отключить системную переменную TILEMODE (установить в 0) и включить, используя MSPACE, пространство модели. Если рисунок не содержит видового экрана, создайте его используя MVIEW.
SOLVIEWСоздает плавающие области просмотра, использующие прямоугольную проекцию, чтобы расположить многовидовые и разделенные рисунки трехмерного твердого и тела объектов во время размещения в пространстве листа. Информация определенного вида сохранена с каждой создаваемой областью просмотра.
‘SPELL(ОРФО)Проверяет орфографию любого текстового объекта.
SPHERE(ШАР)Создает трехмерное тело сферы. Ключи:
SPLINE(СПЛАЙН)
Создает квадратный или кубический сплайн кривой (NURBS). Ключи:
SPLINEDIT(РЕДСПЛАЙН)
Редактирует сплайн объекта. Ключи:
STATS
Выводит на экран информацию изображения (раскраски). При вводе с командной строки выводится диалоговое окно Statistics предоставляющее только информацию. Значения это информации нельзя изменить, но можно сохранять в файле.
‘STATUS (СТАТУС)Выводит на экран текущую информацию о рисунке и режимах. По умолчанию AutoCAD использует меню, режимов и пространств. STATUS отображает все координаты и расстояния в формате, определенном командой UNITS или DDUNITS.
STATUS подсчитывает число объектов текущего рисунка, включая графические (дуги, поли линии), неграфические (уровни, типы линий) и внутренние (таблицы символов) объекты программы. Когда используется команда DIM, STATUS сообщает в качестве подсказки значения и описания всех размерных переменных системы.
STLOUTРезервирует информацию о твердом теле в ASCII или бинарном файле(*.STL - stereolithography).
STRETCH (РАСТЯНИ)Позволяет растягивать объект, перемещая одну из его частей, но не разрывая его.
‘STYLE (СТИЛЬ)Создание новых гарнитур шрифта, пользователю предоставляется возможность выбрать шрифт, его направление, наклон и степень растяжения.
STYLESMANAGER
Выводит на дисплей Plot Style Manager (графический администратор стиля).
SUBTRACT(ВЫЧТИ)Создание составную область или тело вычитанием.
SYSWINDOWSПриводить в порядок окна.
TABLET (ПЛАНШЕТ)Настраивает планшет для точного копирования изображения на бумаге средствами AutoCAD.
TABSURF (П-СДВИГ)
Создает многоугольную сеть, аппроксимирующую поверхность, полученную сдвигом определяющей кривой вдоль направляющего вектора.
ТЕХТ (TEKCT)Позволяет создавать в рисунке текстовую информацию, которая выводится на экран после завершения команды. Подробное описание опций - смотри команду ДТЕКСТ.
'TEXTSCR ('ТЕКСТЭКР)При одно-экранной конфигурации переключает в текстовый режим монитор; команда употребляется в пакетных файлах и при создании меню.
‘TIME (ВРЕМЯ)Показывает время создания и редактирования рисунка и позволяет управлять таймером пользователя.
TOLERANCE
Создает геометрические допуски.
TOOLBAR(ПАНЕЛЬ)Выводит на экран, скрывает, и создает по характеру пользователя панели инструментов.
TORUS(ТОР)Создает твердотельный тор. Ключи:
TRACE (ПОЛОСА)
Рисует закрашенные линии заданной ширины.
TRANSPARENCYУправляет элементами изображения (пикселями) заднего плана в просвечиваемом или непрозрачном изображении.
‘TREESTAT (ДЕРЕВО)Отображает информацию о текущем пространственном индексе рисунка, такую, как количество и глубина узлов в базе данных. Используется вместе с системной переменной TREEDEPTH для увеличения производительности при работе с большими рисунками.
TRIM (ОБРЕЖЬ)Удаляет части примитивов, которые пересекают указанную границу.
U (О)Отменяет действие предыдущей команды.
UCS (ПСК)Определяет или видоизменяет текущую ПСК.
UCSICON (ЗНАКПСК)
Управляет видимостью пиктограммы пользовательской системы координат.
UCSMAN
Управляет определенными пользователем системами координат. AutoCAD показывает диалоговое окно UCS dialog box.
UNDEFINE (HETKOM)Переопределяет встроенную команду.
UNDO (ОТМЕНИ)Отменяет действие нескольких команд; имеет более широкие возможности, чем команда О.
UNION
Создает составную область или тело.
'UNITS ('ЕДИНИЦЫ)Выбор формата и точности представления координат и углов.
VBAIDEПоказывает редактор Visual Basic. Visual Basic Editor (редактор Visual Basic) используется, чтобы редактировать в открытом рисунке код формы и ссылки для любого загруженного глобального или внедренного проекта VBA. Также, из редактора Visual Basic, можно отлаживать и выполнять проекты.
VBALOADЗагружает, в текущий сеанс AutoCAD глобальный проектирует VBA. AutoCAD показывает диалоговый блок Open VBA Project (открыть VBA проект), т.е. выводит на дисплей стандартное диалоговое окно выбора файла.
VBAMANЗагружает, выгружает, сохраняет, создает, внедряет и извлекает проекты VBA. AutoCAD показывает администратор VBA Manager.
VBARUNВыполняет макрокоманду VBA. Макрокоманда - общая (выполнимая) подпрограмма. Каждый проект обычно содержит по крайней мере одну макрокоманду. AutoCAD показывает диалоговый блок Macros dialog box.
VBASTMTВыполняет относительно AutoCAD инструкцию VBA. Инструкция visual basic – это законченная команда, содержащая ключевые слова, операторы, переменные, константы и выражения. Вообще инструкция занимает одну строку. Хотя, используя, в качестве объединяющего символа ":", можно в одной строке включать несколько инструкций. VBA инструкции выполнимы в контексте текущего активного изображения.
VBAUNLOADВыгружает глобальный проект VBA. Если не ввести название проекта, будет выгружен активный глобальный проект.
'VIEW ('ВИД)Сохраняет текущее изображение на экране, как именованный вид, или изображает вид на экране.
VIEWRES (НАСТРВИД)
Заданием числа сторон многоугольника, изображающего на экране круг, определяется точность изображения и скорость регенерации кругов и дуг.
VLISPПоказывает интерактивную среду проектирования Visual LISP (interactive development environment IDE — интегрированная макетная среда)
VPCLIPОтсекает указанные объекты области просмотра, изменяя, ее в соответствие границе пользовательского рисунка.
VPLAYER (ВСЛОЙ)Устанавливает видимость для новых и существующих слоев раздельно по видовым экранам.
VPOINT (Т3РЕНИЯ)
Выбор в пространстве точки зрения на объект.
VPORTS (ВЭКРАН)
Разделяет графический кран на несколько частей, каждая из которых может содержать собственный вид рисунка.
VSLIDE (СЛАЙД)
Изображает на экране содержимое ранее созданного слайд файла.
WBLOCK (ПБЛОК)
Записывает изображение указанных объектов в определенный файл на диск имя Запись определенного ранее блока в отдельный файл.
WEDGE(КЛИН)
Создает твердотельный клин ( ключи см. BOX).
WHOHASПоказывает информацию монопольного использования для открытых чертежных файлов. Используется после загрузки в AutoCAD whohas.arx (приложение ObjectARX), используя, команду APPLOAD. Открывая файл рисунка и затем используя команду WHOHAS, whohas.arx показывает резюме, которое включает компьютерное название текущего пользователя, ID вход в систему владельца, полное пользовательское имя (если доступно), и дату и время когда был открыт чертежный файл.
WMFINИмпортирует Windows метафайл.
WMFOPTSУстанавливает опции (возможности) WMFIN.
WMFOUTСохраняет объекты в Windows метафайле (*.WMF).
XATTACHЗакрепляет внешнюю ссылку текущего рисунка.
XBIND (ДОБАВЬ)Добавляет выбранный набор зависимых от внешней ссылки и символов в текущий рисунок.
XCLIP(ССПОДРЕЖЬ)
Подрезает область отображения внешней ссылки или вставленного блока. Ключи:
XLINE(ПРЯМАЯ)
Создает бесконечную прямую. Ключи:
XPLODE
Разрывает составной объект, превращая его в отдельные (составные элементы) примитивы.
XREF (ССЫЛКА)Использует другие рисунки AutoCAD без их фактического добавления в текущий рисунок и без изменения их содержания.
'ZOOM ('ПОКАЖИ)
Уменьшает, или увеличивает, по отношению к первоначальному, изображение объекта на экране.