Поиск по сайту:



Проверить аттестат

Мы принимаем Яндекс.Деньги

Смотри также:

C++Builder 5. Руководство разработчика. Том 2 - Более сложные методы работы в C++Builder 5 - Книга.

C++Builder 5. Руководство разработчика. Том 1 - Основы - Книга.

Эксплуатация систем электроснабжения. Оглавление - Книга.

Электронный учебник по VBA (Excel). Оглавление - Книга.

Все новинки...

Книга «C++Builder 5. Руководство разработчика. Том 2 - Более сложные методы работы в C++Builder 5»

Введите свой E-mail:

Сразу после оплаты на ваш e-mail придет ссылка для скачивания файла.
Указанная цена не окончательная. При оплате через сервис "Робокасса", стоимость увеличивается на процент коммисси в зависимости от выбранного способа оплаты.
Поделиться:
C++Builder 5 Руководство разработчика Книга: C++Builder 5. Руководство разработчика. Том2 Более сложные методы работы в C++Builder 5.
Авторы:
Джарод Холингвэрт,
Дэн Баттерфилд,
Боб Сворт,
Джэйми Оллсоп
Страниц: 817
Размер архива: 9 332 031 байт (9,3 Мб)
 
Содержание
ЧАСТЬ III ИНТЕРФЕЙСЫ И РАСПРЕДЕЛЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ
Глава 15. Модули DLL и подключаемые компоненты
Использование мастера DLL Wizard
Разработка и использование DLL
     Статическое связывание DLL
     Импортирование функций из динамически связанных модулей DLL
     Экспортирование классов
Использование пакетов и модулей DLL
Экранные формы одно документных приложений в DLL
Дочерние экранные формы MDI в модулях DLL
Дочерние экранные формы MDI в пакетах
Использование модулей DLL, созданных в среде Microsoft Visual C++
Использование DLL, созданных в C++Builder, совместно с приложением Microsoft Visual C++
Разработка подключаемых компонентов
     Структура подключаемых компонентов
     Базовая структура подключаемых компонентов
     Класс TIBCBSPluglnBase
     Класс TBCBSPluginManager
     Некоторые нюансы программирования подключаемых компонентов
Резюме
Глава 16. Программирование СОМ-приложений
СОМ-серверы и СОМ-клиенты
Выходные интерфейсы и обработка событий
Разработка СОМ-сервера
     Выбор типа сервера
     Выбор модели потоков задач
     Создание сервера
     Добавление СОМ-объекта
     Анализ сгенерированного программного кода
     Разработка методов
     Обработка ошибок
     Реализация метода, возбуждающего событие
     Реализация пользовательского интерфейса
     Возбуждение событий пользовательского интерфейса
Разработка DLL с "заместителем-заглушкой"
Разработка клиентского СОМ-приложения
     Импортирование библиотеки типов
     Создание и использование объекта СОМ-сервера
     Перехват событий, возбужденных интерфейсом диспетчеризации
     Запрос пользовательского интерфейса
     Разработка приемника событий пользовательского интерфейса
Рекомендуемая литература
Резюме
Глава 17. Распределенные приложения, DCOM
Базовые концепции DCOM
     Операционные системы семейства Windows и DCOM
Утилита DCOMCnfg
     Настройка глобальных параметров подсистемы безопасности
     Индивидуальная настройка параметров безопасности серверов
Разработка DCOM-приложения
     Создание серверного приложения
     Создание клиентского приложения
     Настройка прав запуска и доступа
     Настройка параметров персонификации сервера
     Запуск распределенного приложения
Программирование средств обеспечения безопасности
     Аргументы функции CoInitializeSecurity
     Использование функции CoInitializeSecurity()
     Обеспечение безопасности в DLL-модулях клиентских приложений
     Реализация программируемого контроля доступа
     Реализация системы безопасности на уровне отдельного интерфейса
     Интерфейс IClientSecurity
     Интерфейс IServerSecurity
     Приложение Blanket
Резюме
Глава 18. Еще на шаг вперед: СОМ+
Введение в технологию СОМ+
     Приложения СОМ+
Каталог СОМ+
     Использование служб СОМ+
     Свободно связываемые события
     Набор подписок
     Фильтрация событий
     Транзакции
     Свойства транзакций
     Виды объектов транзакций СОМ+
     Контекст объекта
     Временная активизация и организация пула объектов
     Управление ресурсами
     Синхронизация
     Безопасность
     Очередь компонентов
     Балансирование загрузки системы
Программирование и использование в приложениях событий СОМ+
     Создание объекта события СОМ+
     Включение объекта события в приложение СОМ+
     Создание публикатора
     Создание подписчиков
     Реализация интерфейса IJobEvent
     Реализация метода IJobEvent::JobAvailable()
     Настройка конфигурации объектов подписчиков
     Оформление "постоянной" подписки
     Формирование "временной" подписки
Разработка и использование объектов транзакций СОМ+
     Формирование объектов транзакций
     Извлечение интерфейса lObjectContext
     Объявление специфических методов интерфейса по умолчанию для каждого объекта
     Реализация объекта StgEraser
     Реализация объекта StgCopier
     Реализация объекта StgSwapper
     Установка экземпляра сервера StgBusiness в новое приложение СОМ+
     Разработка менеджеров ресурсов CRM
     Интерфейс IStorage в объекте CRM Worker
     Разработка объекта CRM Compensator
     Установка компонента CRM в приложение СОМ+
     Новая версия объекта StgSwapper
     Создание клиентского приложения
Резюме
Глава 19. Многоуровневые распределенные приложения на основе MIDAS 3
Основы MIDAS
Клиенты и серверы MIDAS
     Создание сервера MIDAS
     Регистрация сервера MIDAS
     Создание клиента MIDAS
     Использование портфельной модели
     Использование метода ApplyUpdates()
     Обработка ошибок
     Разрешение конфликтов в работающем приложении
     Удаленный доступ к серверу
     Создание сервера MIDAS типа "главный-подчиненный"
     Экспортирование наборов данных "главный-подчиненный"
     Создание клиента MIDAS, работающего со связанными таблицами
     Использование вложенных таблиц
     Загрузка локальной сети при использовании MIDAS
     Использование свойства PacketRecords
     Оптимизация сервера
Новинки MIDAS 3
     Компонент TDataSetProvider
     Интерфейсы IProvider и lAppServer
     Брокеры данных, не сохраняющие состояния
     Использование технологии InternetExpress
     Свойство MaxRecords компонента XMLBroker
     Свойство MaxErrors компонента XMLBroker
     Компонент WebConnection
     Пул объектов
     Использование протокола TCP/IP
     Брокер в выборе объектов
     Установка MIDAS-приложения
Резюме
Глава 20. Распределенные приложения на основе модели CORBA
Введение в CORBA
Основы CORBA
     Статика и динамика
     Всегда или по требованию
     Одноуровневая или иерархическая организация
     Кто - сервер и кто - клиент
     Брокер запросов объектов
     Адаптер базисных объектов
     CORBA или СОМ?
Компоненты Visibroker
     Служба Smart Agent
     Демон активизации объектов
     Утилита Console
Язык определения интерфейсов
     Ключевое слово interface
Ключевое слово attribute
     Методы
     Определение типов
     Исключения
     Наследование
     Модули
Новинки C++Builder 5
Поддержка технологии CORBA в среде C++Builder
     Диалоговое окно Environment Options
     Диалоговое окно Debugger Options
     Диалоговое окно Project Options
     Мастер CORBA Server Wizard
     Мастер CORBA Client Wizard
     Мастер CORBA IDL File Wizard
     Мастер CORBA Object Implementation Wizard
     Диалоговое окно Project Updates
     Мастер Use CORBA Object Wizard
     Отличия между C++Builder 4 и C++Builder 5
Модели реализации
     Наследование
     Виртуальная реализация наследования
     Модель делегирования
CORBA для "бедных"
Резюме
Глава 21. Microsoft Office и приложения C++
Преимущества интеграции программ на C++ и Microsoft Office
Интеграция компонентов Microsoft Office в программу на C++
     Использование TOleContainer
     Использование механизмов автоматизации
     Использование объектов автоматизации и переменных типа Variant
     Защита от макровирусов
     Использование языка Word Basic
     Особенности интеграции Word
     Коллекции
     Объект приложения
     Работа с документами
     Создание нового документа
     Использование метода Save для сохранения документов
     Открытие существующего документа
     Извлечение текста из документа Word
     Вставка объектов в документы Word
     Вставка текста в документ Word
     Вставка объектов в документ Word
     Программа составления словаря
Интеграция Excel в приложение C++Builder
     Формирование ссылки на объект приложения
     Операции с рабочей книгой Excel
     Создание новой рабочей книги
     Сохранение рабочих книг
     Открытие рабочей книги
     Использование активной рабочей книги
     Вставка ячеек в рабочие листы Excel
     Извлечение данных из ячеек рабочего листа
Использование серверных компонентов C++Builder 5
     Компоненты TWordApplication и TWordDocument
     Новая версия программы составления словаря
     Запуск Word
     Извлечение текста из документа Word
     Вставка текста в документ
     Заключительные замечания относительно ATL и серверов OLE
Возможности интегрированных приложений на базе Microsoft Office
     Word
     Excel
     Другие приложения Office
          Outlook
          Access
          Project
          Связь с другими приложениями
Резюме
Глава 22. Использование технологии ActiveX
Основные характеристики объектов Active Server Objects
     Использование мастера Active Server Object Wizard
     Редактор библиотеки типов
     ASP-объект Response
     ASP-объект Request
     Запрос объектов ASO
     Работа с объектом ASP
     Объекты ASP Session, Server и Application
     Объекты ASP и поддержка WebBroker
     Установка объектов ASO
     Отладка объектов ASO
Объекты ActiveForms
Создание объекта ActiveForm
Установка ActiveForm-приложения для использования в Internet Explorer
     Настройка параметров ActiveForm-приложения
     Подключение к ActiveForm-приложению
Создание ActiveForm-приложения, работающего с данными
     Работа с пакетами и САВ-файлами
     Обновление ActiveForm-приложения
          Каталоги ОССАСНЕ и Downloaded Program Files
ActiveForm-приложение в качестве клиента MIDAS
Использование ActiveForm-приложения в среде Delphi
Создание шаблонов ActiveForm-приложений
     Программирование оболочек
     Использование идентификаторов объектов
     Извлечение PIDL объекта
     Извлечение содержимого папки
     Перемещение объектов оболочки
          Интерфейс IDropTarget
          Метод DragEnterQ
          Метод Drop()
Обработка события Drop
Резюме
ЧАСТЬ IV БОЛЕЕ СЛОЖНЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ В C++BUILDER
Глава 23. Представление данных с помощью C++Builder
Представление данных в отчетах
     О важности создания отчетов
     Использование компонентов QuickReport для создания отчетов
     Философия настраиваемого средства просмотра
          Исходный текст программы средства просмотра
     Резюме о настраиваемом средстве просмотра QuickReport
Печать текста и графических изображений
     Печать текста
     Непосредственный вывод текста и данных на принтер
     Вывод текста на принтер с использованием библиотеки VCL
     Печать графических изображений
     Печать растровых изображений с использованием библиотеки VCL
     Печать других типов графических изображений с использованием VCL
Использование более сложных методов печати
     Определение разрешения принтера
     Определение размера печатной области бумаги
          Определение размеров в пикселях
          Определение размеров в миллиметрах
     Определение физического размера бумаги
          Физический размер бумаги
          Физическое смещение
     Определение возможностей принтера в области рисования
     Как напечатать повернутым шрифтом
     Получение доступа к параметрам принтера
     Как узнать имя принтера, используемого по умолчанию
     Установка стандартного принтера
     Восстановление объекта TPrinter
     Информация о доступе к структуре DEVMODE с помощью класса TPrinter
     Использование структуры PRINTER_rNFO_2
     Другие функции, связанные с бумагой для принтера
     Установка формата бумаги
          Получение списка поддерживаемых форматов и источников бумаги (способов подачи)
          Получение числовых типов и имен форматов бумаги
          Получение числовых типов и имен источников бумаги
          Установка источника бумаги для принтера
          Установка количества копий
          Установка ориентации
          Установка масштаба
          Установка цветового режима
          Установка качества печати
          Установка дуплексного режима
          Установка параметра Разобрать по копиям
          Получение информации о возможных разрешениях принтера
          Получение информации о состоянии принтера
     Работа с заданиями печати
     Как перехватить нажатие кнопки
     Печать формы
     Создание компонента предварительного просмотра печати
     Использование процедур преобразования для вывода данных на принтер
     Другая информация, связанная с выводом данных на принтер
Создание диаграмм с помощью компонента Tchart
     Начнем с мастера TeeChart
          Редактирование диаграмм
          Добавление данных в диаграмму
     Изменение внешнего вида диаграмм при выполнении приложений
     Как упростить процесс изменения свойств
          Использование события OnGetBarStyle
     Работа с диаграммами
          Получение значений диаграммы
          Преобразование экранных координат в координаты диаграммы
     Динамическое создание диаграмм
     Печать диаграмм
          Использование метода PrintPartialCanvas
     Переход к TeeChart Pro
Резюме
Глава 24. Использование интерфейса Win32 API
Win32 API в сравнении с программными средствами Win32 промежуточного уровня
Краткая историческая справка по Windows и API
Функциональные области Win32 API
     Управление окнами
     Системные службы
     Графический интерфейс с устройствами
     Мультимедийные службы
     Общие элементы управления и диалоговые окна
     Функции оболочки
     Межнациональные средства
     Сетевые службы
Структура и функционирование программ в среде Windows
          Функция WinMain()
     Дескрипторы окон
     Сообщения Windows
          Идентификаторы сообщений
          Ответ на сообщения Windows
Реальные примеры использования интерфейса API
     Запуск приложения в программе
          Использование функции CreateProcess() для получения дескрипторов окон
          Базовые операции ввода/вывода файлов
     Как воспользоваться волшебной силой оболочки
          Стыковка с броузером
          Поддержка более сложных операций с файлами
          Операции с корзиной
          Просмотр папок
          Поиск папки
     Реализация мультимедийных служб
          Воспроизведение мультимедийных файлов
          Как добиться точности швейцарских часов с помощью мультимедийного таймера
     Использование глобально уникальных идентификаторов (GUID)
     Определение системной информации
          Регистрационное имя пользователя
          Имя компьютера
          Размер доступной памяти
          Местонахождение временных файлов
          Размер файлов
          Свободное дисковое пространство и серийный номер
     Создание мигающих уведомлений
          А теперь соберем все воедино
     Добавление системной поддержки
          Блокировка рабочих станций NT
          Завершение работы системы
     Анимационные эффекты
     Придание формы приложениям
     Написание аплетов панели управления в стиле ретро
          Понятие об аплетах панели управления
          Создание аплета панели управления
Резюме
Глава 25. Методы использования мультимедиа
Графический интерфейс с устройствами (GDI)
     Интерфейс Windows API и контекст устройства
     Понятие о классе TCanvas: интерфейс с C++Builder
          В чем суть компонента TCanvas
          Основные методы
          Что упущено в реализации компонента TCanvas
          Использование компонента TCanvas
     Настройка рисунка
     Пример создания аналоговых часов
Поддержка изображений
     Растровый объект Windows
     Класс TBitmap
     JPEG-изображения
     GIF-изображения
     PNG-изображения
Обработка изображений
     Отображение и получение графической информации
     Доступ к значениям отдельных пикселей с помощью свойства TCanvas->Pixels
     Создание изображений
     Быстрый доступ к значению пикселя с помощью свойства ScanLine
     Точечные операции: "пороговая" обработка и инвертирование цветных и ахроматических изображений
     Глобальная операция: выравнивание гистограмм
     Геометрическое преобразование: масштабирование
     Пространственная операция: сглаживание и выделение контуров изображения
Аудиофайлы, видеофайлы и музыка на компакт-дисках
     Интерфейс управления средствами аудиовизуальной информации (MCI)
          Использование командных сообщений и строковых констант
          Декодирование констант ошибок
          Работа с МС1-устройствами
          Чтение статуса устройства
          MCI-уведомления
          Заключительные замечания по поводу MCI
     Интерфейс Waveform Audio Interface
     Открытие и закрытие аудиофайлов
     Работа с аудиопотоками
     Открытие и закрытие аудиоустройств
     Заключительные замечания по интерфейсу Waveform Audio Interface
Резюме
Глава 26. Покорение новых вершин компьютерной графики с помощью интерфейсов DirectX и OpenGL
Введение в OpenGL
     OpenGL в сравнении с DirectSD
     Структура команд OpenGL
     Циклы рисования в среде C++Builder, реализуемые с помощью функцииOnldle()
Использование OpenGL
     Этап 1: инициализация OpenGL
     Как работает рендеринг в OpenGL
     Механизм управления режимами OpenGL
     Этап 2: установка среды рендеринга (освещение и затенение)
     Модели освещения и затенения
     Модели затенения OpenGL
     Установка источников света для динамического затенения
     Этап 3: трехмерные преобразования
     Конвейер преобразования (из трехмерных координат в пиксели)
     Три преобразования
     Порядок преобразований
     Этап 4: рисование примитивов
     Установка свойств материалов
     Установка нормалей освещения
     Выполнение операций рисования
     Определение примитивов
     Многоугольники, точки и линии
     Рисование примитивов с помощью OpenGL
     Списки отображения (более эффективный способ создания примитивов)
     Этап 5: Всплытие на поверхность
     Пример OpenGL-программы
     Резюме по OpenGL
     Дополнительные источники информации по OpenGL
Введение в DirectX
     СОМ-ориентация интерфейса DirectX API
     Необъектные функции DirectX
Использование DirectDraw
     Инициализация объекта DirectDraw
     Настройка параметров отображения для DirectDraw
     Поверхности рисования
     Использование GDI на поверхностях DirectDraw
     Загрузка растровых изображений на поверхность
     Пример DirectDraw-программы
     Резюме по DirectDraw
Использование DirectSound
     Инициализация объекта DirectSound
     Создание вторичного буфера
          Этап 1: загрузка звуковых данных
          Этап 2: создание вторичного буфера
          Этап 3: анализ звуковых данных в прямом буфере
          А теперь объединим функции WAV-загрузчика
     Пример DirectSound-программы - "многоголосый" плейер
Еще несколько слов о DirectX
Дополнительные источники информации по DirectX
Резюме
ЧАСТЬ V РАЗВЕРТЫВАНИЕ С++Builder-ПРИЛОЖЕНИЙ
Глава 27. Создание справочных файлов и документации
Создание технической документации, или десять верных шагов на пути к совершенству
Типы документации
Стратегии создания интерактивной документации
     Категории справочной информации
     Процедурная информация
     Справочная информация
     Концептуальная информация
     Учебная информация
Форматы справочной информации
Справочные файлы в формате WinHelp: стандарт Windows
     Инструментальные средства создания справочных систем
     Контекстно-зависимая справка
     Всплывающие подсказки
     "Что это такое?", или всплывающие справочные окна
     Стандартный файл WinHelp
     Встроенная справка
     Компилятор MS Help Workshop
     Добавление справки "Что это такое?"
     Расширение справочной системы с помощью более сложных средств разработки
Справочные файлы Microsoft HTML Help
Свойства и методы VCL- компонентов справочной системы
     Свойства компонентов справочной системы
     Методы компонентов справочной системы
     События
Источники информации по созданию справочных систем
     Книги
     Инструментальные средства создания справочных систем, доступные в Internet
Резюме
Глава 28. Распространение программных продуктов
Языковая глобализация и локализация
     Общее представление о языковой глобализации
     Приложение Localize
     Код приложения Localize
     Как работает эта программа
     Стоит запомнить
Мастер DLL-ресурсов
     Как работает мастер
     Как создать DLL-ресурс
          Как протестировать приложение
     Распространение других файлов и программ
     Файлы приложения
     Файл Readme.txt
     Файл Help.hlp или help.chm
     Файл License.txt
     Файл Help.cnt
     DLL-файл (файлы)
     Файлы базы данных
     Пакетные файлы
     Другие файлы
     Этапы распространения приложения
Защита авторских прав и лицензирование программных продуктов
     Защита авторских прав
     Куда поместить уведомление об авторских правах
     Полезные советы по защите авторских прав
     Лицензирование программного продукта
Защита программных продуктов
     Защита приложений
     Защита приложения с помощью компонентов сторонних производителей
     Компонент AHMAppManager
     Защита приложения с помощью других типов компонентов
     Компонент AppReg
     Компонент RedRegistration
     Компонент ShareLock
     Комплект Crypto++
     Некоторые замечания по защите программных продуктов
Условно-бесплатные приложения
     Защита условно-бесплатных приложений
     Метод Date Disable
     Метод Runtime Lock
     Метод Day Lock
     Метод Disabled Functions
     Реализация методов защиты условно-бесплатных приложений
     Методы защиты условно-бесплатных приложений
Распространение продуктов и маркетинг посредством Internet
     Web-узлы
     Поддержка пользователей
     Рекламирование приложений
     Бесплатные баннеры
     Узлы, предназначенные для загрузки программных продуктов
     Прием кредитных карточек и предоставление разблокирующих кодов
     Использование кредитных карточек для покупки программных продуктов
     Советы по выбору служб кредитных карточек
     Обычная почта
Полезные советы по организации Internet-маркетинга
Резюме
Глава 29. Инсталляция и обновление программных продуктов
Установка и удаление программ
     Генераторы программ инсталляции
     Как они работают
     Однофайловый вариант инсталляции
     Многофайловый вариант инсталляции
     Программа Install Maker
     Как создать программу инсталляции с помощью Install Maker
     Удаление приложения
CAB- и INF-файлы
     Немного о САВ-файлах
     Создание и выделение САВ-файлов
     Создание самораспаковывающихся САВ-файлов
     Немного об INF-файлах
     Разделы и директивы INF-файлов
     Создание INF-файлов
     Немного о пакетах Internet
     Суть Internet-пакета
Версии, обновления и заплаты
     Версии
     Поддержка версий
     Обновления для усовершенствования приложений
     Усовершенствование приложений
     Методы уведомления об обновлениях
     Реализация обновлений
     Заплаты
     Создание заплаты
     Программа Patch Maker
     Несколько советов, касающихся обновлений и заплат
Управление версиями и программа TeamSource
     Кто должен использовать программу TeamSource
     Почему следует использовать программу TeamSource
     Когда использовать TeamSource
     Где использовать TeamSource
     Как использовать TeamSource
     Новые проекты
     Импортирование нового проекта
     Создание нового проекта "с нуля"
     Создание проекта
     Задание локальной папки
     Параметры проекта
     Обработка локальных папок
     Окна программы TeamSource
     Окно Remote View
     Окно Local View
     Вкладка History View
     Средства управления версиями
     Закладки
     Извлечение проектов
     Блокировки
     Запрос на блокировку
     Оспаривание блокировок
Использование программы InstallShield Express
     Установка программы InstallShield
     Итак, начнем освоение InstallShield
     Раздел Set the Visual Design (Установка визуальных характеристик)
     Раздел Specify InstallShield Options for Borland C++Builder 5 (Установка параметров InstallShield для Borland C++Builder 5)
     Раздел Specify Components and Files (Указание компонентов и файлов)
Раздел Select User Interface Components (Выбор компонентов интерфейса пользователя)
     Раздел Make Registry Changes (Внесение изменений в реестр)
     Раздел Specify Folders and Icons (Указание папок и пиктограмм)
     Раздел Run Disk Builder (Создание программы инсталляции)
     Раздел Create Distribution Media (Создание дистрибутива)
     Тестирование
Резюме
ЧАСТЬ VI БАЗА ЗНАНИЙ
Глава 30. Советы, приемы и рекомендации
Как заставить клавишу имитировать клавишу <ТаЬ>
     Решение
     Комментарии к программе
     Немного о "ловушках"
     Почему нельзя просто присвоить значение константы VK_TAB переменной Key
     Установив для свойства Default кнопки BtnOK значение true, я не могу работать!
     TMemo-поля почему-то не работают у меня должным образом
     Резюме по имитации клавиши <ТаЬ>
Определение версии операционной системы
     Решение
     Описание приложения
     Резюме по определению версии операционной системы
Программирование с использованием чисел с плавающей запятой
     Основа метода
     Работа с числами
     Выполнение сложения и вычитания
     Последовательность арифметических операций со скобками
     Сравнение данных
     В заключение о числах с плавающей запятой
Реализация экранных заставок
     Функция WinMainQ
     Создание экранной заставки
Предотвращение запуска нескольких экземпляров приложения
     Решение
     Программа
     Заключение
Организация инструмента "перетащить и опустить"
     Решение
     Описание программы
     Как работает приложение
     Резюме по операции "перетащить и опустить"
Перехват экрана
     Как Windows работает с окнами
     Решение
     Захват целого экрана
     Захват активного окна
     Захват выделенных частей экрана
     Резюме по захвату экрана
Реализация компонента TJoyStick
Создание приложения с функциями утилиты системного мониторинга
     Немного о системных ресурсах Windows
     Решение
     Резюме по системному мониторингу
Исследование приложения Soundex
     Решение
Использование компонентов просмотра дерева
     Основы организации средства просмотра дерева
     Добавление узлов
     Использование значков
     Обход дерева
     Доступ к узлам дерева
     Поиск данных
     Отображение данных о количестве дочерних узлов
     Перемещение узлов вверх и вниз
     Выполнение операции "перетащить и опустить"
     Модификация узла
     Модификация надписи узла
     Модификация объекта данных узла
     Удаление узла
     Поддержка отмены удаления и его повторного выполнения
     Первый метод
     Второй метод
     Сохранение дерева
     Резюме по компоненту ТТгее
Реализация утилиты выделения пиктограмм
Создание приложения, подобного Windows Explorer
     Интерфейсы и функции оболочки Windows
     Решение
     Резюме по вариации на тему Windows Explorer
Работа с NT-службами (NT Services)
     Программа SendMsg
     Служба мгновенных сообщений (Stickums Service)
     Программа клиента Stickem
     Резюме по службе мгновенных сообщений
Использование криптографии
     Решение
     Шифрование файлов
     Дешифрирование файла
Создание всемирных часов дня и ночи
     Специальное дополнение для скептиков
Резюме
Глава 31. Реальный пример
Программа Wave Statistics
Исходный текст программы
     Заголовочный файл math.h
     Заголовочный файл mapunit.h
     Заголовочный файл wavedata.h
     Файл исходного кода about.cpp
Исходный файл TMainUnit
Лучшее - враг хорошего, но все-таки...
Резюме
ЧАСТЬ VII ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение А. Источники информации
Web-узлы компании Borland
     Web-узел Borland Community
     Основной Web-узел компании Borland
CodeCentral
Содержание
Списки рассылки и форумы
     Web-ориентированные форумы
     Списки почтовой рассылки
Группы новостей
Web-узлы
     Рецепты типа "как сделать так, чтобы..." и технические статьи
     Хранилища компонентов
Книги и журналы
     Книги по теме C++Builder
     Книги по C++
     Журналы
Конференции и группы пользователей
Предметный указатель