Поиск по сайту:



Проверить аттестат

Мы принимаем Яндекс.Деньги

Смотри также:

ООН: история создания и основные направления деятельности - Курсовая работа.

Составление бизнес плана для открытия телемастерской - Курсовая работа.

Повышение авторитета Администрации города посредством PR-кампании - Курсовая работа.

Расчёт технико-экономических показателей деятельности предприятия (цеха) - Курсовая работа.

Все новинки...

Курсовая работа «Формирование и структура расходов коммерческой организации и ее анализ»

Листов31
Когда сдавалась работа2008
Где сдавалась работаМФЮА
ОценкаОтлично (5)
Файл: 41.35 КБ

Введите свой E-mail:

Старая цена: 1200 руб.

Сразу после оплаты на ваш e-mail придет ссылка для скачивания файла.
Указанная цена не окончательная. При оплате через сервис "Робокасса", стоимость увеличивается на процент коммисси в зависимости от выбранного способа оплаты.
Поделиться:
Содержание
Введение
I. Основная часть
1. Определение расходов коммерческой организации. Виды расходов
2. Классификация затрат
  2.1. Постоянные и переменные затраты
  2.2. Затраты, принимаемые и не принимаемые в расчет при оценке
3. Анализ структуры затрат
4. Анализ рентабельности
II. Практическая часть
1. CVP-анализ
2. Принятие управленческих решений
3. Производственный левередж
Заключение
Список использованной литературы 
 
Список использованной литературы
1 А.М. Литовских. Финансовый менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
2 В. Г. Белолипецкий. Финансовый менеджмент. – М.: КНОРУС, 2008.
3 Г.Д. Крылова, М.И. Соколова Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 1999.
4 Д. Рябых Классификация затрат // Корпоративный менеджмент. - 25.04.2008.
5 Е. Дихтль, Х. Хершген. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова ; Под. ред. И.С. Минко.- М.: Высш. шк., 1995.
6 И. А. Бланк. Основы финансового менеджмента. – Киев: Ника-центр, 1999.
7 И. Я. Лукасевич. Финансовый менеджмент. – М.: ЭКСМО, 2008.
8 Методическое пособие “Управление портфелем продукции” Deloitte ToucheTohmatsy. Семинар для руководителей, 1996.
9 О.С. Вихарский. Стратегическое управление: Учебник 2-е изд., - М.: Гардарика, 1998.
10 Ф. Котлер Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. – СПб: Питер, 1998.
11 Финансы и кредит. Под ред. Л.В. Перекрестова, Н.М. Романенко, С.П. Сазонова: - Изд. центр «Академия», 2004.