Содержание
Введение
Глава 1. Стратегическое планирование как центральная функция управления
1.1. Сущность, роль и статус стратегического плана
1.2. Технологии разработки стратегического плана
1.3. Формы и методы привлечения общественности к разработке стратегического плана
1.4. Методика и практика стратегического планирования в городах Западной Европы и России
Глава 2. PR-сопровождение стратегического планирования
2.1. Основные отличия PR-сопровождения деятельности по стратегическому планированию от других PR-кампаний, проводимых в городах
2.2. Результативные формы PR-кампаний (на примере опыта города Твери)
Глава 3. Анализ стратегического планирования развития города Твери
3.1. Оценка потенциала развития города Твери
3.2. Возможные сценарии развития города Твери
3.3. Первоочередные меры, программы и проекты по реализации Стратегического плана города Твери
Заключение
Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ансофф И. Стратегическое управление: пер. с анг/Научн.ред. и вступ.ст. Л.И.Евенко. - М.: Экономика, 1989.
2. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского - М: Юнити, 1997.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. и спец. "Менеджмент" - М.: Гардарика, 1998.
4. Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: учебное пособие -М: Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 1997.
5. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия, учебное пособие - СПб.: СПбУЭФ, 1993.
6. Проблемы теории и практики управления. Журнал № 1/94. с. 89-100
7. Стратегический план развития города Твери до 2010 года - Тверь, 2002.