Содержание
Введение
1. Коммуникации в управлении
1.1 Коммуникации-понятия, виды, их характеристика и функции
1.2 Коммуникационный процесс. Основные этапы и базовые идеи
1.3 Коммуникационные сети
1.4 Межличностные и организационные коммуникации, понятие, преграды, их характеристика
1.5 Эффективность коммуникаций в менеджменте
2. Коммуникативные основы Public Relations
2.1 Общественность и общественное мнение
2.2 Два вида социальной коммуникации
2.3 Три модели компании
2.3 Проведение деловых переговоров
2.5 Презентация
2.6 Конференция
3. Информация в управленческой деятельности руководителя и информационно-коммуникационные технологии, а также СМИ
3.1 Определение потребности в информации
3.2 Информационное обеспечение управления
3.3 Общие правила отношений со СМИ
3.4 Современные информационные технологии в деятельности ТНК
3.5 Интернет как способ коммуникаций
4. Практическая часть. Характеристика и опыт работы российской фирмы ООО "Агат-тур"
Заключение
Литература
Литература
1.Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие-М.: ИНФРА-М, 2005. (стр.52-63).
2.Бурганов Л.А. Менеджмент: Учебное пособие-М.: ИНФРА-М, 2007. (79-86).
3.Веснин В.Р. Менеджмент: Учебное пособие -3-е издание, переработка и дополнение- М.: ТК Велби, издательство Проспект, 2006. (стр. 235-242).
4.Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие - М.: ИНФРА-М,2006. (стр. 167-176).
5.Виханский О.С., Наумов А.И.Менеджмент: Учебное пособие - М.: Гардарики, 2004. (стр.222-233).
6.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика/ Перевод с английского под редакцией Каптуревского Ю.Н. -СПб: издательство "Питер", 1999. (стр. 81,325-339,368,373).
7.Игнатьева А.В., Максимцова М.М. Менеджмент: Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ,1998. (стр.175-187).
8.Иванова К.А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера-СПб.: Питер,2006. (8-13).
9.Кнышова Е.Н. Менеджмент: Учебное пособие-М.: Форум: ИНФРА-М, 2003. (стр.165-189).
10.Максимцова М.М., Комарова М.А. Менеджмент: Учебное издание для вузов-2-е, переработка и дополнение-М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2005. (стр.166-180).
11.Маторин О.В. "Современные информационные системы в деятельности ТНК",Ж.. Менеджмент в России и за рубежом, №2 2006. (101-117).
12.Травин В.В., Магура М.И., Курбатова М.Б. Деловое общение: Модуль II: Учебно-практическое пособие-М.: Дело,2004. (9-14).
13.Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Менеджмент: Учебник для средне-специальных учебных заведений-2-е издание-М. Высшая школа, 2000. (196-206).
14.Эриашвили Н.Д. Менеджмент: Учебное пособие для вузов. Под редакцией Максинцова М.М., Игнатьевой А.В.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. (стр. 175-188).
15."Коммуникации в командах", Ж.. Современный менеджмент, №1 2006. (28-32).