Поиск по сайту:


Смотри также:

Генератор пилообразного напряжения - Курсовая работа.

Развитие теории потребительского спроса - Курсовая работа.

Исследование и проектирование системы управления оборотными средствами - Курсовая работа.

Экологические функции геологической среды - Курсовая работа.

Все новинки...

Курсовая работа «Коммуникации в управлении. Коммуникативные основы Public Relations»

Листов37
Когда сдавалась работа2009
ОценкаОтлично (5)
Имя автораАнна
Файл: 852.18 КБ

Введите свой E-mail:

Сразу после оплаты на ваш e-mail придет ссылка для скачивания файла.
Указанная цена не окончательная. При оплате через сервис "Робокасса", стоимость увеличивается на процент коммисси в зависимости от выбранного способа оплаты.
Поделиться:
Содержание
Введение
1. Коммуникации в управлении
  1.1 Коммуникации-понятия, виды, их характеристика и функции
  1.2 Коммуникационный процесс. Основные этапы и базовые идеи
  1.3 Коммуникационные сети
  1.4 Межличностные и организационные коммуникации, понятие, преграды, их характеристика
  1.5 Эффективность коммуникаций в менеджменте
2. Коммуникативные основы Public Relations
  2.1 Общественность и общественное мнение
  2.2 Два вида социальной коммуникации
  2.3 Три модели компании
  2.3 Проведение деловых переговоров
  2.5 Презентация
  2.6 Конференция
3. Информация в управленческой деятельности руководителя и информационно-коммуникационные технологии, а также СМИ
  3.1 Определение потребности в информации
  3.2 Информационное обеспечение управления
  3.3 Общие правила отношений со СМИ
  3.4 Современные информационные технологии в деятельности ТНК
  3.5 Интернет как способ коммуникаций
4. Практическая часть. Характеристика и опыт работы российской фирмы ООО "Агат-тур"
Заключение
Литература

Литература

1.Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие-М.: ИНФРА-М, 2005. (стр.52-63).
2.Бурганов Л.А. Менеджмент: Учебное пособие-М.: ИНФРА-М, 2007. (79-86).
3.Веснин В.Р. Менеджмент: Учебное пособие -3-е издание, переработка и дополнение- М.: ТК Велби, издательство Проспект, 2006. (стр. 235-242).
4.Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие - М.: ИНФРА-М,2006. (стр. 167-176).
5.Виханский О.С., Наумов А.И.Менеджмент: Учебное пособие - М.: Гардарики, 2004. (стр.222-233).
6.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика/ Перевод с английского под редакцией Каптуревского Ю.Н. -СПб: издательство "Питер", 1999. (стр. 81,325-339,368,373).
7.Игнатьева А.В., Максимцова М.М. Менеджмент: Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ,1998. (стр.175-187).
8.Иванова К.А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера-СПб.: Питер,2006. (8-13).
9.Кнышова Е.Н. Менеджмент: Учебное пособие-М.: Форум: ИНФРА-М, 2003. (стр.165-189).
10.Максимцова М.М., Комарова М.А. Менеджмент: Учебное издание для вузов-2-е, переработка и дополнение-М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2005. (стр.166-180).
11.Маторин О.В. "Современные информационные системы в деятельности ТНК",Ж.. Менеджмент в России и за рубежом, №2 2006. (101-117).
12.Травин В.В., Магура М.И., Курбатова М.Б. Деловое общение: Модуль II: Учебно-практическое пособие-М.: Дело,2004. (9-14).
13.Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Менеджмент: Учебник для средне-специальных учебных заведений-2-е издание-М. Высшая школа, 2000. (196-206).
14.Эриашвили Н.Д. Менеджмент: Учебное пособие для вузов. Под редакцией Максинцова М.М., Игнатьевой А.В.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. (стр. 175-188).
15."Коммуникации в командах", Ж.. Современный менеджмент, №1 2006. (28-32).