Поиск по сайту:



Проверить аттестат

Мы принимаем Яндекс.Деньги

Смотри также:

Основы права (4 вариант) - Контрольная работа.

История отечественного государства и права - Контрольная работа.

Финансовое право - Контрольная работа.

История политических и правовых учений (9 вар) - Контрольная работа.

Все новинки...

Контрольная работа «Контрольная работа по дисциплине маркетинг. Вариант № 22»

Листов13
Когда сдавалась работа2009
Где сдавалась работаВсероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ)
ОценкаОтлично (5)
Файл: 56.5 КБ

Введите свой E-mail:

Старая цена: 450 руб.

Сразу после оплаты на ваш e-mail придет ссылка для скачивания файла.
Указанная цена не окончательная. При оплате через сервис "Робокасса", стоимость увеличивается на процент коммисси в зависимости от выбранного способа оплаты.
Поделиться:
Содержание
1. Сущность и цели бренда
2. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи
3. Тест
Каковы основные цели ярмарок?
А. Снижение издержек обращения;
Б. Установление деловых и рациональных хозяйственных связей
В. Продвижение товаров
Г. Формирование хозяйственных связей
Список использованной литературы 
 
Список использованной литературы
1. Басовский Л. Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2000.
2. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2004.
3. Панкрухин А. П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2003.
4. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
5. Цены и ценообразование / Под ред. Есипова В. Е. – СПб.: Изд – во «Питер», 2000.
6. Чернатони Л. Определение видения бренда. Глава из книги «От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов».http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/brand_vision.htm/
7. Чудаков А. Д. Цены и ценообразование. – М.: РДЛ, 2004.