Содержание
Введение
1. Поведение потребителя в комплексе маркетинга
1.1 Сущность мотивации потребителя
1.2 Поведение потребителя и классификация спроса
2. Анализ поведения потребителя на бренд
Заключение
Приложение
Список литературы
Список литературы
1. Алешина И.В. Поведение потребителей - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
2. Васильев Г.А. Поведение потребителей - М.: Вузовский учебник, 2005.
3. Ильин В. Поведение потребителей - СПб., Питер, 2000.
4. Лыгина Н.И., Макарова Т.Н. Поведение потребителей - М.: Инфра - М, 2005.
5. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка - М.: Инфра - М, 2003.
6. Лыгина Н.И. Поведение потребителей - М.: Инфра - М, 2003.
7. Лыгина Н.И.,Макарова Т.Н. Поведение потребителей М.: Инфра - М, 2004.