Поиск по сайту:



Проверить аттестат

Мы принимаем Яндекс.Деньги

Смотри также:

Анализ финансового состояния предприятия - Курсовая работа.

Использование PR-инструментов в разработке стратегического плана для органов муниципальной власти - Курсовая работа.

Технологии ситуационного анализа при подготовке, принятии и реализации управленческого решения - Курсовая работа.

Шаблон иерархической структуры данных в памяти на С++ - Курсовая работа.

Все новинки...

Курсовая работа «Поведение потребителя в комплексе маркетинга»

Листов34
Когда сдавалась работа2009
ОценкаОтлично (5)
Имя автораАнна
Файл: 98.25 КБ

Введите свой E-mail:

Сразу после оплаты на ваш e-mail придет ссылка для скачивания файла.
Указанная цена не окончательная. При оплате через сервис "Робокасса", стоимость увеличивается на процент коммисси в зависимости от выбранного способа оплаты.
Поделиться:
Содержание
Введение
1. Поведение потребителя в комплексе маркетинга
  1.1 Сущность мотивации потребителя
  1.2 Поведение потребителя и классификация спроса
2. Анализ поведения потребителя на бренд
Заключение
Приложение
Список литературы

Список литературы

1. Алешина И.В. Поведение потребителей - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
2. Васильев Г.А. Поведение потребителей - М.: Вузовский учебник, 2005.
3. Ильин В. Поведение потребителей - СПб., Питер, 2000.
4. Лыгина Н.И., Макарова Т.Н. Поведение потребителей - М.: Инфра - М, 2005.
5. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка - М.: Инфра - М, 2003.
6. Лыгина Н.И. Поведение потребителей - М.: Инфра - М, 2003.
7. Лыгина Н.И.,Макарова Т.Н. Поведение потребителей М.: Инфра - М, 2004.