Содержание
Введение
1. Возникновение рынка и его понятие
2. Функции рынка
3. Виды рынков и рыночная инфраструктура
Заключение
Список литературы
Список литературы
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990.
2. Курс экономики / Под ред. Райзберга Б. А. – М.: Инфра-М, 2001.
3. Курс экономической теории / Под общ ред. Чепурина М. Н., Киселевой Е. А. – Киров: Издательство «АСА», 1997.
4. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс. – М.: Республика, 1992.
5. Общая экономическая теория (политэкономия) / Под общ. ред. Видяпина В. И., Журавлевой Г. П. – М., 1995.
6. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / Под общ. ред. Брагина Л. А. и Данько Т. П. – М.: Инфра-М, 2000.
7. Экономика / Под ред. Булатова А. С. – М.: Экономистъ, 2005.
8. Экономическая теория / Под ред. Камаева В. Д. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998.