Поиск по сайту:



Проверить аттестат

Мы принимаем Яндекс.Деньги

Смотри также:

Виды рекламы, преимущества и недостатки - Курсовая работа.

Семейное бюджетирование в аспекте ипотечного кредитования - Курсовая работа.

Анализ целей организации и их формирование - Курсовая работа.

Указатели на функции - Курсовая работа.

Все новинки...

Курсовая работа «Социальная реклама и спонсорство в системе связей с общественностью»

Листов39
Когда сдавалась работа2006
Где сдавалась работаТверской государственный университет
ОценкаОтлично (5)
Имя автораСветлана
Файл: 52.62 КБ

Введите свой E-mail:

Сразу после оплаты на ваш e-mail придет ссылка для скачивания файла.
Указанная цена не окончательная. При оплате через сервис "Робокасса", стоимость увеличивается на процент коммисси в зависимости от выбранного способа оплаты.
Поделиться:
Содержание
Введение
Глава 1. Сущность социальной рекламы
  1.1 История, причины появления и роль социальной рекламы в современном мире
  1.2 Социальная реклама в России
    1.2.1 Общая направленность социальной рекламы в советский период
    1.2.2 Социальная реклама в России в конце XX века
  1.3 Сравнительный анализ российского и зарубежного опыта в сфере социальной рекламы
Глава 2. Спонсорство как составная часть связей с общественностью
  2.1 Понятие спонсорства и его типология
  2.2 Спонсорство как часть стратегии маркетинга
Глава 3. Социальная реклама и спонсорство в системе связей с общественностью
Заключение
Список использованной литературы 
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Блэк С. Паблик рилейшинз. Что это такое?. М., 2000.
2. Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность, СПб.: Питер, 2001.
3. Иванов В. Н. Социальные технологии в современном мире. М., 1997.
4. Исаев С.В. Социальная реклама - что это такое?. М.: Экономистъ, 2000.
5. Лобашевский Ю.В., Щербакова А.Н. Спонсоринг и фандрайзинг. М., 2000.
6. Михайлов В. Блеск и нищета социальной рекламы. // www.statya.ru/225
7. Николайшвили Г. Г. Краткая история социальной рекламы. СПб.: Питер, 1999.
8. Николайшвили Г.Г. Коммерческая, политическая, социальная реклама: сотрудничество и конкуренция. //www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=51
9. Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие.- М.: Гардарики, 2006.
10. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: Рефл - бук, К.: Ваклер, 2000.
11. Ромат Е. Спонсорство как элемент маркетинговой деятельности фирмы// маркетинг и реклама. 1997. № 5 - 6.
12. Рождественская Д. Социальная реклама как средство политического PR//http//www.socreklama.ru
13. Талипова Г.Ш. Возможности формирования общественного мнения механизмами социальной рекламы. М.: Гардарики, 1998.
14. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер,1999.
15. http:// www.adcouncil.org/
16. http:// www.creatiff.ru/
17. http://www.fundmanager.bip.ru/anonce/36.htm
18. http://www.medialaw.ru/publications/books/medialaw2/laws/9-rek.html
19. http://www.news.gala.net/?cat=23&dy=2&mn=6&yr=2002&id=62213