Поиск по сайту:


Смотри также:

Налоговая система РФ - Курсовая работа.

Проволочный стан 150 в металлургии - Курсовая работа.

Проектирование севооборотов, системы обработки, воспроизводства плодородия и комплексных мер борьбы с засорённостью полей - Курсовая работа.

Управление оборотными активами предприятия - Курсовая работа.

Все новинки...

Курсовая работа «Современные концепции воспитания (Казахстан)»

Листов27
Когда сдавалась работа2005
Где сдавалась работаСеверо-Казахстанский государственный университет (г. Петропавловск)
ОценкаОтлично (5)
Имя автораДмитрий
Файл: 41.69 КБ

Введите свой E-mail:

Старая цена: 250 руб.

Сразу после оплаты на ваш e-mail придет ссылка для скачивания файла.
Указанная цена не окончательная. При оплате через сервис "Робокасса", стоимость увеличивается на процент коммисси в зависимости от выбранного способа оплаты.
Поделиться:
В данном курсовом проекте содержатся следующие разделы:

 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 РАЗВИТИЕ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Противоречия процесса воспитания в современных условиях
1.2 Что воспитывать или о сущности нового воспитания
1.3 Как воспитывать или общие технологические принципы нового воспитания
Выводы по первой главе:
2 ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ВОСПИТАНИЯ
2.1 Современная трактовка понятия воспитания
2.2 Концепции современного воспитания
2.3 Воспитание в современном Казахстане как социальная проблема
2.4 Общая стратегия воспитания в Казахстанской системе ХХI века: возможность и реальность
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Библиография
1. Воспитание детей в школе: Новые подходы и новые технологии / Под ред. Н.Е. Щурковой. М.: Новая школа, 1998.
2. Дреер А.М. Преподавание в средней школе США. М., 1983.
3. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание… Воспитание! М.: Педагогическое общество России, 2000.
4. Конституция РК.
5. Крылова Н.Б. Ребёнок в пространстве культуры. М., 1994.
6. Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания / Под ред. Д.И. Фельдштейна. М.: Институт практической психологии, 1997.
7. Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе. М.: Педагогическое общество России, Издательский дом "Ноосфера", 1999.
8. Новые ценности образования: тезаурус для учителей и школьных психологов / Ред. Н.Б. Крылова. М.: ИПИ, 1995.
9. Петровский В.А. Воспитатели и дети: источники роста. М., 1994.
10. Поляков С.Д. Школа: поиск в пути. М.: Просвещение, 1989.
11. Программа развития воспитания в системе образования Казахстана на 2003-2004 годы. А., 1999.
12. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. М.: ВЛАДОС, 2000.
13. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1998.
14. Сергеева В.П. Классный руководитель в современной школе. М., 2000.
15. Современные концепции воспитания. Ярославль: ЯГПУ, 2000.
16. Справочник заместителя директора школы по воспитательной работе. М.: Педагогический поиск, 1999.
17. Тихомирова Н.К. Система воспитательной работы в средней школе на основе программы / Под ред. Г.К. Селевко. М.,1996.
18. Варюхина С. И. Истоки доброты. - Минск, 1987.
19. Ильин И. А. Душа ребёнка// Очаг. - 1993. - №9.
20. Карклина С. Э. Проблемы семейного воспитания. - М., 1983.
21. Климова-Фюгнерова М. Эмоциональное воспитание в семье. - Минск, 1981.
22. Крутецкий В. А. Психология. - М., 1986.
23. Любицына М. И. В.А. Сухомлинский о воспитании детей. - Л., 1974.
24. Новиков Н. И. Из трактата "О воспитании и наставлении детей"// Умом и сердцем. - М., 1989.