Поиск по сайту:



Проверить аттестат

Мы принимаем Яндекс.Деньги

Смотри также:

Использование PR-инструментов в разработке стратегического плана для органов муниципальной власти - Курсовая работа.

Нормативный метод учета затрат и калькулирования на примере ООО "Турмалин" - Курсовая работа.

Первооткрыватели Дальнего Востока - Курсовая работа.

Виды монархий в современом мире - Курсовая работа.

Все новинки...

Курсовая работа «Сравнительный анализ конституционного права по исполнительной власти (ИГиПЗС)_2»

Листов69
Когда сдавалась работа2008
Где сдавалась работафилиал Московского университета
ОценкаОтлично (5)
Имя автораДмитрий
Файл: 67.33 КБ

Введите свой E-mail:

Старая цена: 800 руб.

Сразу после оплаты на ваш e-mail придет ссылка для скачивания файла.
Указанная цена не окончательная. При оплате через сервис "Робокасса", стоимость увеличивается на процент коммисси в зависимости от выбранного способа оплаты.
Поделиться:
Содержание
Введение
Глава 1. Классификация конституций России, США, Украины,Республики Казахстан, Германии и Великобритании
  1.1. Конституция России
  1.2. Конституция США
  1.3. Конституция Украины
  1.4. Конституция Республики Казахстан
  1.5. Конституция Германии
  1.6. Конституция Великобритании
Глава 2. Сравнительный анализ конституционного права России, США, УКРАИНЫ, Республики Казахстан, Германии и Великобритании по органам исполнительной власти
  2.1. Исполнительная власть в Российской Федерации
  2.2. Исполнительная власть в США
  2.3. Исполнительная власть в Украине
  2.4. Исполнительная власть в Республике Казахстан
  2.5. Исполнительная власть в Германии
  2.6. Исполнительная власть в Великобритании
Заключение
Список использованной литературы

ВВЕДЕНИЕ

Слово "Конституция" - латинского происхождения, оно происходит от constitutio, что означает "установление, устроение". Традиционно в государствоведении этим термином определяется Основной закон государства, определяющий его общественное и государственное устройство, политический строй, избирательную систему, принципы организации и деятельности органов власти и управления различных уровней, основные политические, экономические и социальные права, свободы и обязанности граждан данного государства.
Основной Закон - это фундамент законодательства любой страны, регулирующего взаимоотношения граждан между собой, с различными органами власти и с государством. Конституция нужна для того, чтобы законы не вступали в противоречие друг с другом и не нарушали законные права и свободы граждан, защищаемые законом.
Сфера конституционного регулирования весьма широка. Однако большинство норм Конституции посвящено государству. Конституция не только провозглашает исходные положения, как, например, о том, что Российская Федерация - демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления, но и подробно регламентирует систему федеральных государственных органов, отношения между ними, их права и обязанности, формы и методы деятельности.
Развитие и становление молодого Российского государства подтверждает общее правило нашего времени: каждая страна, считающая себя или хотя бы претендующая на звание цивилизованной, имеет свою конституцию. Это явление закономерно. Конституция важна и необходима для любого современного государства прежде всего потому, что в ней, как в основном законе, закрепляются исходные принципы и назначение государства, функции и основы его организации, формы и методы его деятельности. Конституция устанавливает пределы, характер, способы и методы государственного регулирования во всех основных сферах общественного развития, взаимоотношения государства с отдельным человеком и гражданином. Самое главное заключается в том, что конституция придает высшую юридическую силу фундаментальным правам и свободам человека, защищает его честь и достоинство, в этом и состоит ее основное предназначение. Исключений на сегодняшний день практически не существует. Даже Великобритания, в которой нет единого и кодифицированного основного закона (что собственно и подразумевается под писаной конституцией), располагает целым комплексом разнородных юридических актов, принятых в разные эпохи и различающиеся по своему происхождению, объединяет которые их суть и содержание. Это "Хабеас корпус акт" и "Билля о правах" (оба приняты еще в XVII в.), а также другие законы и даже традиции, составляющие в совокупности ее уникальную неписаную конституцию.
Более того, для ХХ столетия, особенно его второй половины, характерно обновление и стремление демократизации конституционного строя, отмеченное во многих странах всего мира, включая Россию, США, Украину, Германию и Великобританию. Это продиктовано серьезными политическими и социальными переменами, происшедшими в названных странах и во всем мире, условиями нового времени. Принятие новой Конституции в России тоже отражает серьезнейшие общественные потребностей, возникшие в нашей стране в последние десятилетия, хотя необходимо отметить, что незаметная для простого наблюдателя подготовка таких изменений проходила уже давно, а их появление можно назвать своего рода революцией. Всё это говорит об актуальности проведения анализа конституций, принятыми в разных странах в соответствии с историческим и правовым развитием государств.
Цель курсовой работы - проведение сравнительного анализа конституций и конституционно закрепленных правовых норм, регламентирующих работу органов исполнительной власти России, США, Украины, Германии и Великобритании.
В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть и охарактеризовать конституции вышеперечисленных государств;
- провести сравнительный анализ системы органов исполнительной власти и закрепленных в конституции норм, регламентирующих их деятельность и полномочия в России, США, Украине, Республике Казахстан, Германии и Великобритании.
Данная работа описывает структуру исполнительной власти в перечисленных странах, дает определения органов исполнительной власти на различных уровнях и раскрывает их полномочия.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации. М., Проспект. 1997.
2. Арановский К.В. Государственное право зарубежных стран: Учебник для вузов. Изд. 3-е, доп. и перераб. - М.: Форум-Инфра-М, 1998.
3. Исполнительная власть в Российской Федерации. Проблемы развития. / Отв. Ред. Д-р юрид. Наук Бачило И.Л. - М.: Юристъ 1998.
4. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. М., 1995.
5. Комментарии к Конституции Российской Федерации. М., 1994 г.
6. Конституционное право (справочник). М., 1995.
7. Конституционное (государственное) право зарубежных стран. В 2-х томах. Под ред. Б.А.Страшуна. М., 1995.
8. Конституционное право зарубежных стран: Учебник для вузов /Под ред.чл.-кор. РАН М.В. Баглая, проф. Ю.И. Лейбо, проф. Л.М. Энтина. - М.: Норма,1999.
9. Конституционное право: Учебник для студентов юрид. вузов и факультетов/Отв. ред. проф. В.В. Лазарев. - М.: Изд-во БЕК, 1998.
10. Конституции зарубежных государств: США, Великобритания, Франция, Германия, Италия, Испания, Греция, Япония, Канада. - М.: Изд-во БЕК, 1999.
11. Мишин А.А., Барабашев Г.В. Государственное право буржуазных и развивающихся стран: Учеб. М, 1989.
12. Страшун Б.А. Конституционное право зарубежных стран. М.,1996.
13. Чиркин В.Е. Конституционное право зарубежных стран: Практикум. - М.: Юристъ,1999.
14. Чудаков М.Ф. Конституционное (государственное) право зарубежных стран: Курс лекций. - Мн.: Харвест, 1998.