Поиск по сайту:



Проверить аттестат

Мы принимаем Яндекс.Деньги

Смотри также:

NEWSPAPERS IN GREAT BRITAIN - Прочее.

Правила заполнения бланка сертификата соответствия на продукцию, СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ - Прочее.

Решение органа по сертификации по заявке на проведение сертификации - Прочее.

Компьютерные тексты на английском + переводы - Прочее.

Все новинки...

Прочее «Текст "THE FIRST HACKERS"»

Где сдавалась работаБФ НГТУ
Файл: 4 КБ
Поделиться:

Текст "THE FIRST HACKERS"

(1) The first "hackers" were students at the Massachusetts Institute of Technology (MIT) who belonged to the TMRC (Tech Model Railroad Club). Some of the members really built model trains. But many were more interested in the wires and circuits underneath the track platform. Spending hours at TMRC creating better circuitry was called "a mere hack." Those members who were interested in creating innovative, stylistic, and technically clever circuits called themselves (with pride) hackers.
(2) During the spring of 1959, a new course was offered at MIT, a freshman programming class. Soon the hackers of the railroad club were spending days, hours, and nights hacking away at their computer, an IBM 704. Instead of creating a better circuit, their hack became creating faster, more efficient program - with the least
number of lines of code. Eventually they formed a group and created the first set of hacker's rules, called the Hacker's Ethic.
(3) Steven Levy, in his book Hackers, presented the rules:
Rule 1: Access to computers - and anything, which might teach you, something about the way the world works - should be unlimited and total.
Rule 2: All information should be free.
Rule 3: Mistrust authority - promote decentralization.
Rule 4: Hackers should be judged by their hacking, not bogus criteria such as degrees, race, or position.
Rule 5: You can create art and beauty on a computer.
Rule 6: Computers can change your life for the better.
(4) These rules made programming at MIT's Artificial Intelligence Laboratory a challenging, all encompassing endeavor. Just for the exhilaration of programming, students in the Al Lab would write a new program to perform even the smallest tasks. The program would be made available to others who would try to perform the same task with fewer instructions. The act of making the computer work more elegantly was, to a bonafide hacker, awe-inspiring.
(5) Hackers were given free reign on the computer by two AI Lab professors, "Uncle" John McCarthy and Marvin Minsky, who realized that hacking created new insights. Over the years, the AI Lab created many innovations: LIFE, a game about survival; LISP, a new kind of programming language; the first computer chess game; The CAVE, the first computer adventure; and SPACEWAR, the first video game.

Перевод текста

ПЕРВЫЕ ХАКЕРЫ
(1) Первые "хакеры" были студенты Массачусетского Института Технологии (MIT), который принадлежал TMRC (Технический Образцовый Клуб Железной дороги). Некоторые из членов действительно построили образцы поездов. Но многие были больше заинтересованы проводами и схемами ниже платформы. Тратящие часы в TMRC, на создание лучшей схемы назывались "просто хакеры". Те члены клуба, которые были заинтересованы в создании творческих, стилистических, и технически умных схем называли себя (с гордостью) хакерами.
(2) Весной 1959 г., новому курсу в MIT предложили, новый компьютерный класс. Скоро хакеры железнодорожного клуба проводили дни, часы, и ночи на пролет за компьютером, IBM 704. Вместо создания лучших схем, хакеры стали создавать более быстрые, более эффективные программы - с наименьшим количеством строк кода. В конечном счете, они сформировали группу и создали первый набор правил хакера, они были названы Этика Хакера.
Правила 1: Доступ к компьютерам - и что-нибудь, что может научить вас, о способах мировой работы - должно быть неограниченным и общим.
Правила 2: Вся информация должна быть свободна.
Правила 3: Не доверять власти - поддерживать децентрализацию.
Правила 4: Хакеры должны оцениваться их работой, но не поддельными критериями как, например, степень, раса, или позиция.
Правила 5: Вы можете создать искусство и красоту на компьютере.
Правила 6: Компьютеры могут изменить вашу жизнь к лучшему.
(4) Эти правила программирования, разработанные при MIT's Лаборатории Искусственного Интеллекта стремились охватывающая всех. Просто ради хорошего программирования, студенты в Al Лаборатории должны написать новую программу, чтобы решать даже самые простые задачи. Программа должна быть сделана пригодной для других, тех, кто должен пытаться решить эту же задачу с меньшими инструкциями. Это делает работу на компьютере более элегантной, настоящий хакер, внушающий страх.
(5) Хакерам давали компьютеры в свободное пользование два профессора AI Лаборатории, "Дядя" Джон Маккарти и Марвин Минский, которые понимали что хакеры создают новое. За эти годы, AI Лаборатория создала много новшеств: LIFE (ЖИЗНЬ), игра о выживании; LISP, новый вид языка программирования; первая компьютерная шахматная игра; CAVE (ПЕЩЕРА), первое компьютерное приключение; и SPACEWAR, первая видео игра.