Поиск по сайту:



Проверить аттестат

Мы принимаем Яндекс.Деньги

Смотри также:

ООН: история создания и основные направления деятельности - Курсовая работа.

Составление бизнес плана для открытия телемастерской - Курсовая работа.

Повышение авторитета Администрации города посредством PR-кампании - Курсовая работа.

Расчёт технико-экономических показателей деятельности предприятия (цеха) - Курсовая работа.

Все новинки...

Курсовая работа «Телевидение как инструмент формирования общественного мнения»

Листов40
Когда сдавалась работа2006
Где сдавалась работаТверской государственный университет
ОценкаОтлично (5)
Имя автораСветлана
Файл: 88.05 КБ

Введите свой E-mail:

Старая цена: 500 руб.

Сразу после оплаты на ваш e-mail придет ссылка для скачивания файла.
Указанная цена не окончательная. При оплате через сервис "Робокасса", стоимость увеличивается на процент коммисси в зависимости от выбранного способа оплаты.
Поделиться:
В данном реферате содержатся следующие разделы:

 

Введение
Глава 1. Роль и значение телевидения в процессе формирования общественного мнения
  1.1 Общественное мнение: сущность и его влияние на массовое сознание
  1.2 Функции и методы управления общественным мнением
Глава 2. Типология аудитории по характеру предпочтений
Глава 3. Проблема влияния телерекламы на молодежную аудиторию
Заключение
Список источников и литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3 
 
Список источников и литературы
1. Доронин А.И. "Информационно-аналитическая работа: обработка материалов средств массовой информации" - http://www.agentura.ru/library/analit-pressa/
2. Конецкая В.П. Социология коммуникации.- М,1997
3. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. - М.:РИП-холдинг, 2002.
4. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы.- М,2000
5. Райгородский Д.Я. Реклама: внушение и манипуляция. - Самара: "Барах-М",2001
6. Фонд "Общественного Мнения", проект социологического исследования на тему: "Образ российских журналистов в общественном мнении".
7. Феофанов О. Реклама, новые технологии в России.- Спб,2001
8. Шилеер Г.Манипуляторы сознанием.- М.: "Мысль",1990
9. Независимый исследовательский центр РОМИР, август 2000 http:// www.romir.ru/archive/september/adv.htm