Поиск по сайту:



Проверить аттестат

Мы принимаем Яндекс.Деньги

Смотри также:

Товарные запасы. Товарооборачиваемость методы расчёта и пути ускорения - Курсовая работа.

Основные макроэкономические показатели и их расчет - Курсовая работа.

Отличия кооперативов от акционерных компаний - Курсовая работа.

Страховые организации и инвестиционная деятельность - Курсовая работа.

Все новинки...

Курсовая работа «"Тяговые расчеты" по дисц. теория локомотивной тяги»

Листов30
Когда сдавалась работа12.07.07
Где сдавалась работаКазахская Академия Транспорта
ОценкаОтлично (5)
Файл: 160.92 КБ

Введите свой E-mail:

Старая цена: 550 руб.

Сразу после оплаты на ваш e-mail придет ссылка для скачивания файла.
Указанная цена не окончательная. При оплате через сервис "Робокасса", стоимость увеличивается на процент коммисси в зависимости от выбранного способа оплаты.
Поделиться:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Анализ и спрямление профиля пути
2 Определение массы поезда и его проверки
3 Расчет диаграммы удельных равнодействующих сил, действующих на поезд при его движении.
4 Тормозная задача
5 Построение кривых скорости и времени
6 Построение диаграммы тока
7 Определение времени хода и технической скорости на участке
8 Проверка массы состава по нагреванию электрических машин
9 Определение расхода топлива
Заключение
Литература

 

ВВЕДЕНИЕ
Цель данного курсового проекта - произвести тяговые расчеты для заданного профиля пути, типа локомотивов и вагонов.
В первой части курсового проекта был произведен анализ и спрямление профиля пути. Анализ профиля пути включает в себя определение расчетного подъема и инерционного уклона. Расчетный подъем - это наиболее трудный для движения в данном направлении элемент профиля пути, на котором достигается расчетная скорость, соответствующая расчетной силе тяги локомотива. Инерционный или скоростной уклон - это уклон круче расчетного, преодолеваемый с разгона за счет работы сил и расхода накопленного перед подъемом запаса кинетической энергии поезда.
Затем были произведены расчет и проверка массы поезда. Масса состава - один из важнейших показателей работы железнодорожного транспорта. Увеличение массы состава позволяет повысить провозную способность железнодорожных линий, уменьшить расход топлива и электрической энергии, снизить себестоимость перевозок. Поэтому массу грузового состава определяют исходя из полного использования тяговых и мощностных качеств локомотива, эксплуатационных условий.
Также были произведены расчет и построение диаграмм скорости движения и времени хода поезда, а также кривые тока. Была произведена проверка массы состава по нагреванию электрических машин и определен расход энергоресурсов.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Правила тяговых расчетов для поездной работы. М.: Транспорт, 1985, 319 с.
2. Бабичков А.М., Гурский П.А. Тяга поездов. М.: Транспорт, 1962, 263 с.
3. В.В.Деев и др. Тяга поездов. М.: Транспорт, 1987, 264 с.
4. Развитие локомотивной тяги. Под ред. Н.А.Фуфрянского. М.: Транспорт, 1982, 303 с.
5. Розенфельд В.Е.и др. Теория электрической тяги. М.: Транспорт, 1983, 328 с.
6. С.И.Осипов и др. Основы локомотивной тяги. М.: Транспорт, 1979, 440 с.
7. Справочник. Тяговые расчеты. Гребенюк П.Т. и др.М.: Транспорт, 1987, 272 с.
8. Кузьмич В.Д., Руднев В.С., Френкель С.Я. Теория локомотивной тяги. Учебник. М.: Изд. "Маршрут", 2005 г., 448 с.