Поиск по сайту:



Проверить аттестат

Мы принимаем Яндекс.Деньги

Смотри также:

WEB-программирование (вопросы + шпоры + задачи) НГТУ - Вопросы к экзамену.

Вопросы к экзамену по курсу "Моделирование" - Вопросы к экзамену.

Расчетно-графическое задание - ЭЛЕКТРОТЕХНИКА - Вопросы к экзамену.

Вопросы к экзамену и шпоры по отраслевому менеджменту - Вопросы к экзамену.

Все новинки...

Вопросы к экзамену «Вопросы к экзамену и шпоры по отраслевому менеджменту»

Где сдавалась работаБФ НГТУ
Файл: 139.02 КБ
Поделиться:

Q 1

Укажите определение управления, данное в учебнике Мескона М.Х., Альберта М., Хедоури Ф. "Основы менеджмента":
Управление - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации через других людей.
Управление - это функция организованных систем различной природы, обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программы и целей.
Управление - это воздействие на общество с целью его упорядочения, сохранения качественной специфики, совершенствования и развития.
Управление - это результат перекрещивания различных сил, массы случайных единичных актов, а также сознательных действий, осуществляемых общественными институтами и организациями.

Q 2

Сколько уровней управления традиционно выделяют в любой организации:
Comments:3

Q 3

Укажите функции руководителей низового звена:
наблюдают за процессом осуществления производства
руководят работниками, которые не управляют
являются буфером между руководителями высшего и низового звеньев
отвечают за принятие важнейших решений для организации в целом или для основной части организации

Q 4

Школа научного управления сложилась в
1895-1920
1920-1950
1930-1950
1950-по настоящее время
1960-по настоящее время
1970-по настоящее время

Q 5

Классическая школа в управлении (административная школа) сложилась в
1895-1920
1920-1950
1930-1950
1950-по настоящее время
1960-по настоящее время
1970-по настоящее время

Q 6

Школа человеческих отношений сложилась в:
1895-1920
1920-1950
1930-1950
1950-по настоящее время
1960-по настоящее время
1970-по настоящее время

Q 7

Количественный подход в управлении сложился в:
1895-1920
1920-1950
1930-1950
1950-по настоящее время
1960-по настоящее время
1970-по настоящее время

Q 8

Системный подход в управлении сложился в:
1895-1920
1920-1950
1930-1950
1950-по настоящее время
1960-по настоящее время
1970-по настоящее время

Q 9

Ситуационный подход в управлении сложился в:
1895-1920
1920-1950
1930-1950
1950-по настоящее время
1960-по настоящее время
1970-по настоящее время

Q 10

Имя Фредерика Тейлора связано с:
школой научного управления
административной школой
школой человеческих отношений
поведенческим подходом
количественным подходом
процессным подходом
системным подходом
ситуационным подходом

Q11

Имя Анри Файоля связано с:
школой научного управления
административной школой
школой человеческих отношений
поведенческим подходом
количественным подходом
процессным подходом
системным подходом
ситуационным подходом

Q 12

Имя Элтона Мэйо связано с
школой научного управления
административной школой
школой человеческих отношений
поведенческим подходом
количественным подходом
процессным подходом
системным подходом
ситуационным подходом

Q 13

14 принципов управления сформулировал
Дуглас МакГрегор
Фредерик. Тейлор
Френк и Лилиан Гилбрет
Генри Форд
Анри Файоль
Мэри Паркер Фоллетт
Элтон Мэйо
Крис Арджирис

Q 14

Укажите порядковый номер этого принципа управления Анри Файоля - "разделение труда".
Comments:1

Q 15

Укажите порядковый номер этого принципа управления Анри Файоля - "полномочия и ответственность ".
Comments:2

Q 16

Укажите порядковый номер этого принципа управления Анри Файоля - "дисциплина".
Comments:3

Q 17

Укажите порядковый номер этого принципа управления Анри Файоля - "единоначалие".
Comments:4

Q 18

Укажите порядковый номер этого принципа управления Анри Файоля - "подчиненность личных интересов общим".
Comments:6

Q 19

Укажите порядковый номер этого принципа управления Анри Файоля - "централизация".
Comments:8

Q 20

Укажите порядковый номер этого принципа управления Анри Файоля - "справедливость".
Comments:11

Q 21

Укажите порядковый номер этого принципа управления Анри Файоля - "стабильность рабочего места для персонала".
Comments:12

Q 22

Укажите порядковый номер этого принципа управления Анри Файоля - "корпоративный дух".
Comments:14

Q 23

Какой школе менеджмента может принадлежать следующее высказывание. "Путем наблюдения, замеров и анализа выполнения ручных операций можно их усовершенствовать".
Comments:научн*

Q 24

Какой школе менеджмента может принадлежать следующее высказывание. "Четкая организация работ и хорошая заработная плата не всегда ведет к росту производительности труда. Если руководитель проявляет большую заботу о своих работниках, то уровень удовлетворенности работников должен возрастать, что ведет к росту производительности труда".
Comments:человеч*

Q 25

Какая школа менеджмента попыталась произвести замену словесных рассуждений моделями, символами и количественными значениями.
Comments:колич*

Q 26

Какой школе менеджмента может принадлежать следующее высказывание. "Все организации являются открытыми системами, т.е. взаимодействующими с внешней средой, и состоят из многочисленных и взаимозависимых подсистем".
Comments:систем*

Q 27

Для какой школы менеджмента характерен переход от универсализма к рассмотрению конкретного набора обстоятельств, которые сильно влияют на организацию в данное конкретное время.
Comments:ситуац*

Q 28

Укажите факторы внешнего окружения, оказывающие прямое воздействие на организацию:
поставщики
потребители
конкуренты
законы
органы государства
технология
состояние экономики
персонал организации

Q 29

Какая функция управления включает формирование и структуризацию системы целей деятельности предприятия, определение альтернативных целей и динамики развития предприятия.
Comments:прогноз*

Q 30

Какая функция управления заключается в рациональном распределении целей и ресурсов по объектам и периодам управления.
Comments:планир*

Q 31

К методам управления, оказывающим прямое воздействие, относят:
психологические методы
идеологические методы
экономические методы
административные методы
социальные методы

Q 32

К методам управления, оказывающим косвенное воздействие, относят:
экономические методы
административные методы
социальные методы
психологические методы

Q 33

В условиях рыночной экономики в большей мере должны использоваться
экономические методы управления
административные методы управления
социальные методы управления
психологические методы управления
идеологические методы управления

Q 34

Стимулирующее воздействие экономических методов управления заключается в использовании:
повышения (снижения) заработной платы по результатам работы
повышении (снижении) ставок налогов
регламентирования
нормирования
приказов, распоряжений, указаний
комплектования малых групп
гуманизации труда

Q 35

Стимулирующее воздействие административных методов управления заключается в использовании:
повышения (снижения) заработной платы по результатам работы
повышении (снижении) ставок налогов
регламентирования
нормирования
инструктирования
приказов, распоряжений, указаний
комплектования малых групп
гуманизации труда

Q 36

Стимулирующее воздействие психологических методов управления заключается в использовании:
эргономических принципов организации рабочих мест
повышении (снижении) ставок налогов
предоставлении льгот
регламентирования
нормирования
приказов, распоряжений, указаний
комплектования малых групп
гуманизации труда

Q 37

В организационной структуре управления взаимосвязь равноправных звеньев, находящихся на одной ступени управления обозначаются посредством:
линейной связи
функциональной связи
горизонтальной связи
инверсной связи
индикативной связи

Q 38

В организационной структуре управления частичное подчинение одного подразделения другому в рамках одной управленческой функции обозначаются посредством:
линейной связи
функциональной связи
горизонтальной связи
инверсной связи
индикативной связи

Q 39

В организационной структуре управления полное подчинение одного подразделения другому обозначаются посредством:
линейной связи
функциональной связи
горизонтальной связи
инверсной связи
индикативной связи

Q 40

Укажите линейную структуру управления
Question comments: 1

Q 41

Укажите функциональную структуру управления
Question comments:2

Q 42

Укажите линейно-функциональную структуру управления
Question comments:3

Q 43

Какая организационная структура управления приведена на рисунке:
линейная структура управления
функциональная структура управления
линейно-штабная структура управления
линейно-функциональная структура управления
матричная структура управления
дивизиональная структура управления
программно-целевая структура управления
проектно-целевая структура управления

Q 44

Какая организационная структура управления приведена на рисунке
матричная структура управления
дивизиональная структура управления
программно-целевая структура управления
проектно-целевая структура управления
многомерная структура управления
партисипативная структура управления
предпринимательская структура управления
структура управления, ориентированная на рынок

Q 45

Какая организационная структура управления приведена на рисунке
матричная структура управления
дивизиональная структура управления
программно-целевая структура управления
проектно-целевая структура управления
многомерная структура управления
партисипативная структура управления
предпринимательская структура управления
структура управления, ориентированная на рынок

Q 46

Какая организационная структура управления приведена на рисунке
матричная структура управления
дивизиональная структура управления
программно-целевая структура управления
проектно-целевая структура управления
многомерная структура управления
партисипативная структура управления
предпринимательская структура управления
структура управления, ориентированная на рынок