Поиск по сайту:



Проверить аттестат

Мы принимаем Яндекс.Деньги

Смотри также:

Служба в органах прокуратуры (Казахстан) - Курсовая работа.

Аудиторская проверка поставщиков и подрядчиков - Курсовая работа.

Общая характеристика и анализ типичных конфликтных ситуаций - Курсовая работа.

Использование PR-инструментов в разработке стратегического плана для органов муниципальной власти - Курсовая работа.

Все новинки...

Курсовая работа «Организация рекламы на розничных торговых предприятиях и ее эффективность»

Листов42
Когда сдавалась работа2006
Где сдавалась работаПоволжский кооперативный институт ЦСПО
ОценкаОтлично (5)
Имя автораАнна
Файл: 51.11 КБ

Введите свой E-mail:

Сразу после оплаты на ваш e-mail придет ссылка для скачивания файла.
Указанная цена не окончательная. При оплате через сервис "Робокасса", стоимость увеличивается на процент коммисси в зависимости от выбранного способа оплаты.
Поделиться:
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты организации рекламы в розничном торговом пред-приятии.
  1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка
  1.2. Классификация средств рекламы и их характеристика
  1.3. Организация рекламной деятельности
2. Методы оценки эффективности рекламы на розничном торговом предприятии "Гроздь"
  2.1. Методы оценки экономической эффективности
  2.2. Методы оценки эффективности социально-психологического воздействия рекламы на аудиторию
  2.3. Эффективность создания фирменного стиля и образа торгового предприятия
  2.4. Эффективность восприятия внутримагазинных витрин
Выводы и предложения
Список использованной литературы

Список используемой литературы

1. Федеральный Закон РФ "О рекламе" №108-ФЗ. Принят Государствен-ной Думой 14 июня 1995 г.
2. Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" от 23 сентября 1992 г., № 3520 - 1.
3. Закон РФ "О защите прав потребителей" в ред. 1997 г.
4. Виноградов А.А. Реклама в интернет // Маркетинг и реклама. 1998. №9- 10. - стр. 18-20.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и ре-комендации. М.: "Руспартнер ЛТД", 1994.
6. Гольман Рекламное планирование - М: Гелла принт 1996.
7. Глазунова В.В. Торговая реклама. М.: Экономика, 1892.
8. Доти Дороти Директ-мейл и паблик релейшнз/Перевод с англ. М.: Информационный издательский дом "Филин", 1996.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
10. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Центр, 1996.
11. Оглобин В.А. Рекламная фотосъемка, или "А сколько это стоит?"// Маркетинг и реклама. - 1999 - №6 15-16.
12. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность - М.: Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 1996.
13. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.: Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 1998.
14. Старобинский Э.Г. Самоучитель по рекламе. М.: Бизнес школа "Интел синтез", 1998.
15. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 1997.