Поиск по сайту:



Проверить аттестат

Мы принимаем Яндекс.Деньги

Смотри также:

Разработка финансовой стратегии - Дипломная работа.

Анализ (оценка) финансового состояния предприятия (на примере ООО "Землепроект") - Дипломная работа.

Учет и анализ имущества организации на примере ООО «ЮТА» - Дипломная работа.

Кредитование физических лиц на примере ОАО АКБ "Росбанк" - Дипломная работа.

Все новинки...

Дипломная работа «Особенности личности социально дезадоптированных подростков»

Листов80
Когда сдавалась работа2007
Где сдавалась работаВоронежский Экономико-Правовой Институт
ОценкаОтлично (5)
Имя автораДиана
Файл: 172.21 КБ

Введите свой E-mail:

Старая цена: 5000 руб.

Сразу после оплаты на ваш e-mail придет ссылка для скачивания файла.
Указанная цена не окончательная. При оплате через сервис "Робокасса", стоимость увеличивается на процент коммисси в зависимости от выбранного способа оплаты.
Поделиться:
В данном дипломном проекте содержатся следующие разделы:
Введение
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОТИ ЛИЧНОСТИ СОЦИАЛЬНО ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ ПОДРОСТКОВ
  1.1 Понятие «социальная дезадаптация». Виды социальной дезадаптации
  1.2 Особенности личности социально дезадаптированного подростка.
  1.3 Роль различных факторов в адаптации ребенка
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ ПОДРОСТКОВ
  2.1 Общая характеристика испытуемых и методов исследования
  2.2 Результаты исследования
  2.3 Рекомендации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - Средние показатели акцентуации характера по К. Леонгарду
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 - Процентные показатели проявления самооценки в двух группах
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 - Социометрия
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 - Проявление различных качеств агрессии по двум группам
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 - Процентные показатели проявления школьной мотивации по двум группам
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 - Списки групп

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования обусловливается тем, что проблема отклоняющегося поведения учащихся - одна из центральных психолого-педагогических проблем современной науки. Большая общественная важность ее становится особенно очевидной в период глубоких социально-экономических реформ, проходящих в нашем государстве.
Главное содержание подросткового возраста составляет переход от детства к взрослости. Все стороны развития подвергаются качественной перестройке, возникают и формируются новые психологические образования. Этот процесс преобразования и определяет все основные особенности личности детей подросткового возраста [4, с. 91].

ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: учеб. пособие - 4-е изд. / Г.С. Абрамова. - М.: «Педагогика», 1999. – 491 с.
2. Аверин В.А. Психология медицинского образования / В.А. Аверин. - СПб.: «Питер», 1995. - 461 с.
3. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии / А. Адлер. - М.: «Посвещение», 1995. – 518 с.
4. Алмазов Б.И. Психическая средовая дезадаптация несовершеннолетних / Б.И. Алмазов. - Свердловск: 1986. – 315 с.
5. Байярд Р.Т. Ваш беспокойный подросток / Р.Т. Байярд. - М.: "Просвещение", 1991. – 257 с.
6. Беличева С.А. Основы превентивной психологии / С.А. Беличева. - М.: 1993. - 198 с.
7. Беличева С.А. Превентивная психологическая служба // Социально – психологический диагностико-корреционный инструментарий / С.А. Беличева. - М.: 1993. – 234 с.
8. Бочкарёва Г.Г. Психологическая характеристика мотивационной сферы подростков – правонарушителей / Г.Г. Бочкарева. - СПб. «Питер», 1972. – 326 с.
9. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие для студентов педагогических институтов / [под ред. Гамезо М.В.]. – М.: «Просвещение», 1984. – 256 с.
10. Волкова Е.М. «Трудные дети или трудные родители?» / Е.М. Волкова. - М.: «Профиздат», 1992. – 226 с.
11. Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6-ти томах. Т.4 Детская психология / Л.С. Выготский / [под ред. Эльконина Д.Б.]. – М.: «Педагогика», 1984. – 432 с.
12. Гальперин П.Я. Введение в психологию / П.Я. Гальперин. - М.: «Академия», 1976. - 426 с.
13. Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию: учеб. пособие / Д.С. Горбатов. – Самара: «БАХРАХ – М», 2003. – 272 с.
14. Девиантное (отклоняющееся) поведение подростков: многообразие, опыт, трудности, поиск альтернатив // Материалы Регионального научно – практического семинара/ [под ред. Ю.А.Клейберга]. – Тверь: 2000.
15. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба: Вопросы теории и практики / И.В. Дубровина. - М.: «Просвещение», 1991. – 356 с.
16. Дьяченко М.И., Кандыбрович Л.А. Психологический словарь – справочник / М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбрович. – Минск: «Харвест», 1995. – 563 с.
17. Иовчук Н.М., Северный А.А. Что такое школьная дезадаптация? // Социальная дезадаптация детей и подростков. Проблемы, проявления, преодоление / Н.М. Иовчук, А.А. Северный. – М.: «Аспект Пресс» 1995. – 318 с.
18. Кантонистова Н.С. Особенности формирования личности у подростков и их связь с состоянием психического здоровья.// Здоровье, развитие, личность. / [под ред. Сердюковской Г.Н.]. - М.: «АСТ-ПРЕСС КНИГА» 1990. – 387 с.
19. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения / Ю.А. Клейберг. - Тверь, 1998. – 392 с.
20. Кон И.С. Открытие «Я» / И.С. Кон. – М.: «Просвещение», 1987. – 271 с.
21. Кон И.С. Психология ранней юности: книга для учителя / И.С. Кон. – М.: «Просвещение», 1989. – 255 с.
22. Краткий психологический словарь / [под ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г.]. – 2-е изд. – Ростов н/Дону: «Феникс», 1999. – 312 с.
23. Майерс Д. Социальная психология / перев. с англ. / Д. Майерс. - СПб.: «Питер. Ком.», 1998. – 688 с.
24. Максимова Н.Ю. Диагностика и коррекция поведения трудных подростков / Ю.Н. Максимова // Вопросы психологии. М.: 1988, №3. - 185 с.
25. Мухина В.С. Возрастная психология: Учебник для вузов / В.С. Мухина. – М.: «Академия», 1997. – 432 с.
26. Немов П. С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: В3кн. Кн.3. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика / П.С. Немов. - М.: «Педагогика», 1995. – 318 с.
27. Особенности обучения и психического развития школьников в 13 – 17 лет / [под ред. Дубровиной И.В., Кругловой Б.С.]. – М.: «Педагогика», 1988. – 292 с.
28. Психодиагностика и коррекция детей с отклонениями в поведении / [под ред. Шилова Т.А.]. – изд. 2-е. – М.: «Айрис-пресс», 2005. – 176 с.
29. Психологический словарь. / [под ред. Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г]. - М.: «Педагогика», 1996. - 318 с.
30. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности / Х. Ремшмидт. - М.: «Мир», 1994. - 320 с.
31. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: «Питер», 2000. - 712 с.
32. Рычкова Н.А. Дезадаптивное поведение детей: Диагностика, коррекция, психопрофилактика: Учебно-практическое пособие / Н.А. Рычкова. - М.: «ЮНИТИ», 2000. - 359 с.
33. Степанов В. Г. Психология трудных школьников: Учебное пособие для учителей и родителей 2-е изд. / В.Г. Степанов. - М.: 1998. – 232 с.
34. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В. Сидоренко. – СПб. : ООО «Речь», 2002. – 350 с.
35. Худик В.А. / Психология аномального развития личности в детском и подростковом возрасте / В.А. Худик. - Киев: «Здоровье», 1993. - 160 с.
 
Объем дипломного проекта составляет 80 страниц. Проводилось 5 тестов с двумя группами испытуемых, данные были проверены на валидность. Имеет 6 приложений в виде графиков и диаграмм