Поиск по сайту:



Проверить аттестат

Мы принимаем Яндекс.Деньги

Смотри также:

Курсовая работа по математической логике и теории алгоритмов - Курсовая работа.

Организация и среда - Курсовая работа.

Организация рекламы на розничных торговых предприятиях и ее эффективность - Курсовая работа.

Лидер и менеджер. Лидерство: стиль, ситуация и эффективность - Курсовая работа.

Все новинки...

Курсовая работа «Планирование ассортимента продукции (товаров) подлежащей реализации»

Листов34
Когда сдавалась работа2008
Где сдавалась работаМосковский городской университет технологии и управления
ОценкаОтлично (5)
Файл: 55.1 КБ

Введите свой E-mail:

Старая цена: 950 руб.

Сразу после оплаты на ваш e-mail придет ссылка для скачивания файла.
Указанная цена не окончательная. При оплате через сервис "Робокасса", стоимость увеличивается на процент коммисси в зависимости от выбранного способа оплаты.
Поделиться:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
  1.1 ПОНЯТИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
  1.2 УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ
  1.3 АССОРТИМЕНТ И БРЭНД
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
  2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПАРКОМТОРГ ПЕРВЫЙ»
  2.2 АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ООО «ПАРКОМТОРГ ПЕРВЫЙ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аренков И.А., Бичун Ю.А. Бизнес-коммуникации: новые возможности получения конкурентных преимуществ. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.
2. Багиев Г.Л. Экономика маркетинга. – СПб.: СПбГУЭФ, 2005.
3. Беликов А.Ю. Разработка плана маркетинга бизнес-проекта. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2003.
4. Бичун Ю.А. Управление брэндами. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
5. Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб.: Питер, 2001.
6. Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 5. – С. 125-143.
7. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию: разработка, внедрение, контроль. – СПб.: Питер, 2001.
8. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер, 2002.
9. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга.–СПб.:Питер, 2000.
10. Маркетинг / под ред. Данько Т.П. – СПб.: Питер, 2004.
11. Мелентьева Н.И., Бичун Ю.А. Маркетинговые коммуникации: теоретические и методические основы. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.
12. Наумов В.Н. Организация предпринимательства.–СПб.:Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
13. Наумов В.Н. Поведение потребителей. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
14. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2002.
15. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований.–СПб.:ДНК, 2003.
16. Аносова М.М., Кучер Л.С. «Организация бизнеса » , 2004г
17. Ефимова О.П. Экономика предприятия. – М.: ООО «Новое знание», 2003
18. Никуленкова Т.Т., Ястина Г.М., Лавриенко Ю.М. Проектирование предприятий. М.: Колос, 2004.
19. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003
20. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе: Учебное пособие. М., 2002
21. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. В.Я.Горфинкеля и др. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003
22. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2000 г.