Поиск по сайту:



Проверить аттестат

Мы принимаем Яндекс.Деньги

Смотри также:

Кредитование физических лиц на примере ОАО АКБ "Росбанк" - Дипломная работа.

Устройство для наплавки валов - Дипломная работа.

Особенности эмоционального развития младшего школьника с нарушением речи (заикание) - Дипломная работа.

Устройство канала изображения телевизора - Дипломная работа.

Все новинки...

Дипломная работа «Планирование и организация индивидуальной работы с детьми 7-го года жизни, одаренными в области математики»

Листов53
Когда сдавалась работа2007
Где сдавалась работаГОУ СПО Кумертауский педагогический колледж
ОценкаОтлично (5)
Имя автораАнгелина
Файл: 63.34 КБ

Введите свой E-mail:

Старая цена: 700 руб.

Сразу после оплаты на ваш e-mail придет ссылка для скачивания файла.
Указанная цена не окончательная. При оплате через сервис "Робокасса", стоимость увеличивается на процент коммисси в зависимости от выбранного способа оплаты.
Поделиться:
В данном дипломном проекте содержатся следующие разделы:
СОДЕРЖАНИЕ
Оглавление
Введение
Глава I. Анализ проблемы одаренности в дошкольном возрасте
  1.1. Понятие и характеристика одаренности в исследованиях отечественных и зарубежных авторов
  1.2. Пути выявления математической одаренности старших дошкольников
Глава I. Особенности организации образовательной работы с одаренными детьми
  2.1. Общие психолого-педагогические рекомендации к организации работ с одаренными детьми
  2.2. Особенности работ с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими математическую одаренность
Глава III. Практическое исследование возможностей планирования и организации индивидуальной работы с детьми 7-го года жизни, одаренными в области математики
  3.1. Констатирующий эксперимент
  3.2. Формирующий эксперимент
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы:

1. Акимова М. К., Козлова В. П. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. М., 1992. С. 48.
2. Безруких М. м. Ребенок - непоседа. М., 2001.
3. Белова Е. Одаренные дети // Д. В. - 1991. - №4. - с. 69.
4. Белошистая А. В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - с. 325.
5. Блонский П. П. Избранные произведения. М., 1961.
6. Гальперин П. Я. Методы обучения и умственное развитие. - М., 1985.
7. Гершунский Б. С. Педагогическая прогностика. - Киев, 1986.
8. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. М., 1995. - с. 69-70
9. Задачи Ж. Пиаже / Ратанова Т. А. Общая психология. Диагностика умственных способностей детей. - М.: Московский психолго-социальный институт: Флинта, 1998. - с. 14.
10. Красногорский Н. И. О некоторых возрастных особенностях физиологической деятельности головного мозга у детей: Доклад на сессии Медицинской Академии наук СССР, 1946.
11. Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. М., 1971.
12. Мерлин В. с. Очерк теории темперамента. М., 1964.
13. Менчинская Н. А. Проблемы учения и умственного развития. - М., 1989.
14. Михайлова З. А., Полякова М. Н., Непомнящая Р. Л., Вербенец А. М. Математическое развитие дошкольников. СПб., 1998.
15. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М., 1969. - с. 121-126.
16. Практикум по дошкольной педагогике. М., 1998. - с. 127.
17. Пышкало А. М.. Давыдов В. В., Журова Л. Е. Концепция начального образования // Начальная школа. 1992. - №7-8.
18. Рабунский Е. С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников. М., 1975.
19. Савенков А. И. Одаренные дети в детском саду и школе. М., 2000.
20. Савенков А. К. Проблема детской одаренности // Д. В. - 1999. - №12. - с. 2.
21. Савенков А. К. Конкурс интеллектуалов. Для старших дошкольников // Д. В. - 1998.- №2. - с. 6.
22. Столяр А. А. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. - М.: Просвещение, 1988.
23. Столяренко Л. Д. Педагогика. Ростов н/Д: "Феникс", 2003. - с. 369.
24. Тэкэкс К. Одаренные дети / Под редакцией Г. В. Бурменской и В. М. Слуцкого. - М.: Прогресс, 1989.
25. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Под ред. Столяра А. А. - М.: Просвещение, 1998. - с. 5.
26. Фридман Л. М. Психологический опыт глазами психолога. - М.: Просвещение, 1987.
27. Чуприкова Н. И. Умственное развитие и обучение: Психологические основы развивающего обучения. М., 1995.
28. Шаграева О. А. Детская психология: теоретический и практический курс. - М., 1995.
29. Щербакова Е. И. Методика обучения математике в детском саду. М., 2000.
30. Воспоминания, размышления, беседы. Лейтес Н. С. Психологический журнал.т. 13,№ 1,1992г., стр. 147-165.
31. Гильбух Ю. З. Внимание: одаренные дети. М. Знание.,1991г.
32. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности. Моляко В. А. Вопросы психологии.№ 5, 1994г.,
33. Коршунова Л. С. Воображение и его роль в познании. М. Изд. МГУ, 1979г.
34. Легко ли быть одаренным? Н. Лейтес. Семья и школа, №6 1990г. стр. 34.
35. Лейтес Н. С. Об умственной одаренности. М. Прос.,1960г.
36. Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. М. Педагогика, 1971г.
37. Одаренные дети. Перевод с англ., Под ред. Бурменской, Слуцкого. М. ,1991г.
38. Проблема развития познавательных способностей. Л., 1983г.
39. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности. Моляко В. А. Вопросы психологии.№ 5, 1994г., стр. 86-95.
40. Проблемы способностей в советской психологии. Межвузов. сб. науч. тр. Л: ЛГПИ, 1984г.
41. Судьба вундеркиндов. Н. Лейтес. Семья и школа, №12 1990г. стр. 27.
42. Теплов М. Б. Избранные труды. В 2-х т., (т.1.) М. Прос.,1971г.
43. Эфроимсон В. П. Загадка гениальности. М. Знание, 1991г.
44. Зайцев В. В. Математика для дошкольников. Учебное пособие для родителей и воспитателей детских садов. - Волгоград: Учитель, 2003. - с.42-50.