Поиск по сайту:


Смотри также:

Психология труда - Реферат.

Сверхпроводимость - Реферат.

Демографические проблемы России - Реферат.

Сон и сновидения - Реферат.

Все новинки...

Реферат «Стратегии развития предприятия: понятие и виды»

Листов10
Где сдавалась работаСанкт-Петербург
Файл: 11.12 КБ
Поделиться:
Содержание:
1. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИИ
ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА
2.ФОРМУЛИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ И ВЫБОР АЛЬТЕРНАТИВ
СТРАТЕГИЯ РОСТА
НАЧАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
СТРАТЕГИЯ ПРОНИКНОВЕНИЯ
СТРАТЕГИЯ УСКОРЕННОГО РОСТА
СТРАТЕГИЯ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА
СТРАТЕГИЯ СТАБИЛИЗАЦИИ И ВЫЖИВАНИЯ
СТРАТЕГИЯ СТАБИЛИЗАЦИИ
СТРАТЕГИЯ ВЫЖИВАНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
 
1. Понятие стратегии.
Этапы составления стратегического плана
А.Чандлер, автор одной из пионерских работ в области стратегического планирования, считает, что стратегия - "это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий и распределения ресурсов, необходимых для достижения этих целей"[3,5]. Определение стратегии Чандлера дополняется требованием экономичности для принимаемых курсов действий "Стратегическая альтернатива определяется путём сопоставления возможностей и ресурсов корпорации с учётом приемлемого уровня риска". В конечном итоге формирование стратегии предприятия должно дать ответы на три вопроса: Какие направления хозяйственной деятельности необходимо развивать? Каковы потребности в капиталовложениях и наличных ресурсах? Какова возможная отдача по выбранным направлениям?
А.Ансофф выделяет несколько отличительных особенностей стратегии:[4,68-69]:
1. Процесс выработки стратегии не завершается каким-либо немедленным действием. Обычно он заканчивается установлением общих направлений, продвижение по которым обеспечит рост и укрепление позиций фирмы.
2. Сформулированная стратегия должна быть использована для разработки стратегических проектов, методов поиска. Роль стратегии в поиске состоит в том, чтобы, во-первых, сосредоточить внимание на определённых участках или возможностях, во-вторых, отбросить все остальные возможности как несовместимые со стратегией.
3. Необходимость в данной стратегии отпадает, как только реальный ход событий выведет организацию на желаемое развитие.
4. В ходе формулирования стратегий нельзя предвидеть все возможности, которые откроются при составлении проекта конкретных мероприятий. Поэтому приходится пользоваться сильно обобщённой, неполной и неточной информацией о различных альтернативах.
.
.
Купите полную версию документа.