Поиск по сайту:



Проверить аттестат

Мы принимаем Яндекс.Деньги

Смотри также:

Аудиторская проверка поставщиков и подрядчиков - Курсовая работа.

Анализ новых подходов в нормировании оборотных средств на предприятии ОАО «КАРЕЛЭНЕРГО» - Курсовая работа.

Формирование и структура расходов коммерческой организации и ее анализ - Курсовая работа.

Лидер и менеджер. Лидерство: стиль, ситуация и эффективность - Курсовая работа.

Все новинки...

Курсовая работа «Характеристика специфических ошибок при письме у детей младшего школьного возраста»

Листов44
Когда сдавалась работа2010
Где сдавалась работаБГПУ
ОценкаХорошо (4)
Имя автораАнгелина
Файл: 40.22 КБ

Введите свой E-mail:

Сразу после оплаты на ваш e-mail придет ссылка для скачивания файла.
Указанная цена не окончательная. При оплате через сервис "Робокасса", стоимость увеличивается на процент коммисси в зависимости от выбранного способа оплаты.
Поделиться:
Содержание
Введение
Глава 1. Исследование процесса усвоения письменной речи детьми младшего школьного возраста.
  1.1. Анализ литературных источников по проблеме нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста.
  1.2. Нарушение письменной речи у детей младшего школьного возраста.
  1.3. Предупреждение дисграфии как специфического нарушения письма.
Глава 2. Экспериментальное изучение специфических ошибок при письме у детей младшего школьного возраста.
  2.1. Анализ письменных работ.
  2.2. Рекомендации учителю начальных классов.
Заключение
Список литературы
Приложение

 

Список литературы
1.Бородич А. М. Методика развития речи детей. Учебное пособие для студентов пед. ин-тов по спец. "Дошкольная педагогика и психология". - 2-е изд. - М.: Просвещение, 1981.
2.Бугрименко Е. А., Цукерман Г.А. Учимся читать и писать. - М.: Знание, 1994.
3.Венгер Л. А., Марцинковская Т.Д., Венгер А.Р. Готов ли ваш ребенок к школе. - М.: Знание, 1994.
4.Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов по спец. №2111 "Дефектология". - М.: Просвещение, 1985.
5.Волоскова Н. Н. Формирование графо-моторного компонента письма у учащихся начальных классов// Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция: Учебное пособие/ под общ. ред. канд. пед. наук, доцента О.Б. Иншаковой. - М:Московкий психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 2001 - с. 193-199
6.Волоскова Н. Н. Трудности формирования навыка письма у учащихся начальных классов. — М., 1996.
7.Воронкова В.В. Обучение грамоте и правописанию. Москва «Школа Пресс» 1995.
8.Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Кн. для логопедов. - М.: Просвещение, 1991.
9.Корнев А. Н. Нарушения письма и чтения у детей. — СПб.: “Дом МиМ”, 1997.
10.Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. М. Владос. 2001
11.Логопедия: Учеб. для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов. Под. ред. Л.С. Волковой. - 2-е изд. - М.: Просвещение: Владос, 1995.
12.Милостивенко Л.Г. Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей: Из опыта работы: Учебное пособие. - Санкт-Петербург, фирма «Стройлеспечать», 1995.
13.Основы логопедической работы с детьми: уч. пособие для / под. ред.д.п.н., профессора Г.В.Чиркиной. – М.: АРКТИ, 2002
14.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие. - М.: Владос, 1995.
15.Узорова О.В., Нефедова Е.А. Диктанты и изложения по русскому языку. М.; АСТ. Премьера. 2001
16.Усанова О.Н. Психолого-педагогическое изучение детей с нарушением речи. Журнал «Дефектология» № 2, 1993.
17.Чтение и письмо по системе Д.Б. Эльконина. Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1993.
18.Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника. — М.: Знание,1974.
19.Ястребова А.В., Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П. Учителю о детях с недостатками речи. - М., 1996.
20.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Феличева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М., 1990.
21.Микляева Н.В. « Диагностика языковой способности у детей дошкольного возраста». М.: «Арис Пресс», 2006.
22. Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма – М., – 1950.- С 121-138.
23.Орфинская В.К. Типы моторной и оптической алалии // Ученые записки ЛГПИ им Герцена ,Спб.,1959.
24.Парамонова Л.Г. «Предупреждение и устранение дисграфии у детей». – С.Пб.: «Согаз», 2004.
25.Волкова Г.А., Методика психолого-педагогического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики - СПб. 2003.
26.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи – М., 1961г- 472с.
27.Токарева О.А. Расстройства чтения и письма. - М.,1971.
28.Лурия А.Р. Психологическое содержание процесса письма //Методическое наследие. Логопедия. Книга IV.
29.Лалаева Р.И. Дисграфия 1998г //Логопедия // С 286-301.
30.Логинова Е. А. «Нарушение письма. Особенности их проявления и коррекция у младших школьников с задержкой психического развития. – С.-Пб.:Детство –Пресс, 2004.
31.Логинова Е.А. Нарушения письма.- СПб.,2004.- С 8-50.
32.Корнев А.Н. Нарушение письменной речи у детей.- М., 1997г.С 77-132.
33.Ахутина Т.В. Трудности письма и их нейропсихологическая диагностика – М .,2001.- С 52-58.
34.Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письмо и чтение: нарушение и восстановление.- М., 1997 С 65.
35.Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)».— М.: Просвещение, 1989.
36.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.
37.Вопросы логопедии (Недостатки речи чтения и письма у учащихся младших классов) /Под ред. Р. Е. Левиной. - М.: Издательство Академии педагогических наук, 1959. - 280 с.
38.Воронова Л. С. Нарушение письма у детей. Методические рекомендации. - СПб.: Издательство «Образование», 1994. - 86 с.