Поиск по сайту:


Смотри также:

Управленческий учет финансово-сбытовой деятельности - Курсовая работа.

Понятие и сущность экономико-политического представления собственности в существующих и перспективных моделях развития социально-экономической сферы - Курсовая работа.

Проектирование районной подстанции ГПП 110/10 кВ - Курсовая работа.

Формирование и распределение личных доходов населения - Курсовая работа.

Все новинки...

Курсовая работа «Маркетинговые исследования»

Листов20
Когда сдавалась работа12.11.08
Где сдавалась работаННГУ им. Н.И. Лобачевского
ОценкаХорошо (4)
Имя автораАлександра
Файл: 27.83 КБ

Введите свой E-mail:

Сразу после оплаты на ваш e-mail придет ссылка для скачивания файла.
Указанная цена не окончательная. При оплате через сервис "Робокасса", стоимость увеличивается на процент коммисси в зависимости от выбранного способа оплаты.
Поделиться:
Содержание
Введение
1. Маркетинговое исследование
2. Выявление проблем и формулирование целей исследования
3. Отбор источников информации
4. Сбор информации
5. Анализ собранной информации
Заключение
Список используемой литературы 
 
Список используемой литературы
1. Афанасьев М.П. "Маркетинг: стратегия и практика фирмы". -М: Финстатинформ, 1995.
2. Багиев Г.Л. "Методы получения и обработки маркетинговой информации". СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
3. Барышев А.Ф. "Маркетинг: Учебник". - 2-е изд., стер. - М.: Изд. центр "Академия", 2003.
4. Гаврипин Ю.Ф. "Маркетинг". Челябинск: ЧГТУ. 1995.
5. Голубков Е. П., "Маркетинговые исследования: теория, практика и методология", Москва 2004.
6. Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В."Маркетинг", Москва 2005.
7. Диксон П.Р. "Управление маркетингом". Пер. с англ. М.: ЗАО "Издательство БИНОМ", 1998.
8. Иванов И.В. "Маркетинг: Учебно-методическое пособие по курсу". 2-е изд. - Саров: СарФТИ, 2002.
9. Кеворков В. В., Леонтьев С. В. "Политика и практика маркетинга: Учебно- методическое пособие". М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 2002.
10. Котлер Ф. "Основы маркетинга" /Пер с англ. - М.: Прогресс, 2003.
11. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб., 1997.
12. Маркова В Д. "Маркетинг услуг". - М., 1996.
13. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. "Маркетинг: Учеб. пос." - М.: Изд. центр "Академия", 2003.
14. Немчин А.М., Минаев Д.В., "Маркетинг. Учебное пособие."// "Бизнес-пресса", 2001.
15. Попова Р.Ю. "Маркетинг и маркетинговые исследования в России." 1998.
16. Романова А.Н "Маркетинг", Москва 2000.
17. Уткина Э. А "Маркетинг", Москва 2002.
18. Фатхутдинов Р.А. "Стратегический маркетинг". М.: ЗАО "Бизнес-школа ИНТЕЛ-СИНТЕЗ", 2000.