Поиск по сайту:


Смотри также:

Формирование и развитие фондовой биржи в Казахстане - Курсовая работа.

Приобретение и прекращение российского гражданства - Курсовая работа.

Финансовая деятельность предприятия - Курсовая работа.

Развитие романтических традиций польской музыкальной культуры в творчестве Фридерика Шопена - Курсовая работа.

Все новинки...

Курсовая работа «Особенности сенсомоторной координации у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи»

Листов52
Когда сдавалась работа2007
Где сдавалась работаМГПУ г. Мурманск
ОценкаОтлично (5)
Имя автораЕвгения
Файл: 961.45 КБ

Введите свой E-mail:

Сразу после оплаты на ваш e-mail придет ссылка для скачивания файла.
Указанная цена не окончательная. При оплате через сервис "Робокасса", стоимость увеличивается на процент коммисси в зависимости от выбранного способа оплаты.
Поделиться:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СЕНСОМОТОРНЫХ ФУНКЦИЙ.
  1.1 Физиологические основы сенсомоторики
  1.2 Сенсомоторные процессы
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СЕНСОМОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.
  2.1 Характеристика детей с ОНР
  2.2 Особенности сенсомоторной координации у детей с ОНР
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СЕНСОМОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.
  3.1 Подготовка и проведение экспериментального исследования
  3.2 Анализ и обобщение результатов экспериментального исследования
  3.3 Психолого-педагогические рекомендации по развитию сенсомоторной координации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Большой психологический словарь. Сост. Мещеряков Б., Зинченко В. - М., 2004.
2. Гамезо М.В., Матюхина М.В., Михальчик Т.С. Возрастная и педагогическая психология - М.: Просвещение, 1984.
3. Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология высшей нервной деятельности. - М.: Учебная Литература, 1997.
4. Детская психодиагностика: Практ. занятия: Метод. указания/Ин-т Открытое о-во; Сост. Филиппова Ю.В. - Ярославль, 2003.
5. Дубровина И.В. Практикум по возрастной и педагогической психологии. - М.: Академия, 1999.
6. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. - М.: Академия, 2006.
7. Крупенчук О.И. Система работы по развитию мелкой моторики у детей с речевой патологией./О.И.Крупенчук//Дошк. педагогика. - 2005. - № 6.
8. Логопедия: Учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений/Под ред. Л.С. Волковой. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004.
9. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. Л.В. Кузнецовой. - М.: Академия, 2002.
10. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова, Т.В. Вохмянина; Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Академия, 1998.
11. Сибирский учитель. Журнал, 2000, №5(9).
12. Трошин О.В., Жулина Е.В. Логопсихология: Учебное пособие. - М.: Сфера, 2005.
13. Хватцев М.Е. Предупреждение и устранение недостатков речи: Пособие для логопедов, студентов педагогических вузов и родителей. - СПб.: КАРО, Дельта+, 2004.
14. http://adalin.mospsy.ru/1_01_11.shtml
15. http://www.all4kids.ru/article_info.php/tPath/2/articles_id/7?osCsid=
16. http://www.detskiysad.ru/ped/ped246.html
17. http://galactic.org.ua/clovo/p-m9994.htm
18. http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RQl(rlqyuwtul!qur;.u
19. http://www.medeffect.ru/abc/r/rkolco.shtml
20. http://http.postindex.otrok.ru/doktor/psy/index.php?t=161808
21. http://www.psylist.net/slovar/12a59.htm
22. http://www.referats.ru
23. http://www.sensus-ego.ru/