Содержание
1. Дайте общую характеристику внимания. Опишите свойства внимания и способы привлечения внимания
2. Опишите возбудимый, застревающий и педантичный типы акцентуаций характера по классификации К. Леонгарда
3. Дайте определение воли. Опишите основные этапы сложного волевого действия (поведения)
4. Раскройте основные формы дидактики
5. Перечислите основные методы воспитания
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М., 1995.
2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М., 1989.
3. Дидактика средней школы: Некоторые проблемы современной дидактики. Под ред. М. Н. Скаткина. - М.: Просвещение, 1982. - 319 с.
4. Иванников В. Психологические механизмы волевой регуляции: Учебное пособие. М.: Изд-во УРАО, 1998. 142 с.
5. Леднев B.C. Содержание образования. - М., 1989.
6. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М., 1981.
7. Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания.- М., 1996.
8. Талызина Н.Ф., Буткин Г.А. Педагогическая психология. - М., 1988.
9. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. - М., 1998.