Поиск по сайту:



Проверить аттестат

Мы принимаем Яндекс.Деньги

Смотри также:

Рынок и конкуренция - Курсовая работа.

Управление мотивацией трудового поведения персонала в органе местного самоуправления - Курсовая работа.

Социальная реабилитация беспризорников - Курсовая работа.

Анализ интеллекта и творческих способностей у переученных и непереученных левшей - Курсовая работа.

Все новинки...

Курсовая работа «Особенности речевого развития детей с задержкой психического развития»

Листов43
Когда сдавалась работа2006
Где сдавалась работаБГПУ
ОценкаОтлично (5)
Имя автораАнгелина
Файл: 51.23 КБ

Введите свой E-mail:

Сразу после оплаты на ваш e-mail придет ссылка для скачивания файла.
Указанная цена не окончательная. При оплате через сервис "Робокасса", стоимость увеличивается на процент коммисси в зависимости от выбранного способа оплаты.
Поделиться:
Содержание
Введение
1.Теоретические аспекты проблемы развития речи младших школьников
  1.1.Зависимость психического развития ребенка от развития речи
  1.2.Теоретические основы программы и методики развития речи
2.Особенности речевой деятельности детей с задержкой психического развития
  2.1.Особенности лексики у детей с задержкой психического развития
  2.2.Особенности грамматического строя речи у детей с ЗПР
  2.3.Особенности словоизменения у детей с ЗПР
  2.4.Особенности словообразования у детей с ЗПР
  2.5.Особенности формирования речевого высказывания у детей с ЗПР
Выводы
3.Характеристика детей разных экспериментальных групп.
4.Теоретические основы и содержание методики констатирующего эксперимента
  4.1.Исследование восприятия устной речи
  4.2.Исследование звуко-слоговой структуры слова
Анализ методики исследования
Анализ-синтез представлений и звуковой структуры у школьников с ЗПР.
Заключение.
Список литературы

Список использованной литературы

1. Анохин П.К. избранные труды, М. Наука.
2. Астахов, введение в дефектологию с основами нейро-патопсихологии М. 1994
3. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика/ Комарова Т.С. ,Баранов С.П./ Учебное пособие М. 1997
4. Бородиг А.М. Методика развития речи детей.
5. Борякова Н.Ю. особенности формирования речевых высказываний у старших дошкольников с ЗПР М. 1983
6. Волгодский Л.С. Избранные психологические исследования. Мышления и речь. Издательство А.Н. РСФСР 1956
7. Волкова Л.С. Хрестоматия по логопедии. Нарушение детской речи и их устремление в учебно-воспитательные процессы. М 1997
8. Гвоздев А.Н. Вопросы улучшения детской речи М. 1961
9. Гербова В.В. Занятие по развитию речи старшей группе детского сада. Москва 1984.
10. Дети с задержкой психического развития (подряд Власовой Т.А. , Лубовского В.И. , Цыпиной Н. А.) М. Педагогика 1984
11. Дмитриева Е.Е. Об особенностях общения с взрослыми детей с ЗПР (дефектология) 1988 №1
12. Дошкольная педагогика часть II (Под ред. Логинова Е.А., Саморуковой ) М. 1987
13. Жинкин Н.Н. Мышление и речь. М., Изд. АПН РСФСР 1963
14. Кварцев Логопедия М. 1956
15. Карпова С.Н. Колбова И.Н. Особенности ориентировки на слово у детей. М 1978
16. Ковшиков В.А. Исправление нарушений различных звуков Спб. 1995
17. Кольцова М.И. Двигательная активность и развитие функций мира ребёнка. М., Педагогика
18. Лалаева П.И. Нарушение речи у детей с ЗПР Спб.,1992
19. Логинова Е.А. Патология речи. История изучения, диагностика, преодоления. Спб., 1992
20. Левина Р.Е. Общее недоразвитие речи М.1961
21. Леонтьев А.Н. Язык, речь, речевая деятельность. М.,1961
22. ЛурияА.Д. Язык и сознание (под. Ред. Хомской Е.Д.) М.,1979
23. Маркова А.К. Психология усвоения языка как средство общения М., Педагогика 1974
24. Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения М. 1984
25. Миронова С.А. Развитие речи дошкольника с ЗПР
26. Программно-методическая оснащения коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с ЗПР М. Наука-пресс 1998
27. Павлов И.П. ПСС т. 3 книга 1-2 М. Изд. АН СССР 1951
28. Пиаже Ж. Речь и мышление ребёнка Союз Спб. 1997
29. Сеченов И.М. Избранные произведения М. Изд. АН СССР 1952
30. Соколов А.Н. Внутренняя речь и мышление М. 1969